FleetPhoto
Биосфера
Телецкое озеро
Алтай, Иогач

Author: Яр-100           Date: June 24, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.06.2015 00:11 MSK
Views — 1770
Detailed info


Биосфера

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РН-376У
Home Port:Barnaul  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 18-52 АЩ
Built:1978
Builder:
Сосновка
Yard number:2358
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:24.06.2015 10:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

25.06.2015 05:21 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Ощущение такое, что "Биосферу" под ГИМС переделывали, срезая нос, а потом почему-то от этой идеи отказались. Но новый нос получился креативный.
+1
+1 / –0
25.06.2015 05:43 MSK
Link
Photos: 1819
Ну почему..., - все правильно... В эту зиму и переделали, и номерочек новый под ГИМС рядом с названием появился... А носовая оконечность и кормовая площадка - съемные...
+1
+1 / –0
25.06.2015 21:25 MSK
Link
jfb · Barnaul
No photos
Интересная идея!
И без претензий со стороны надзорных органов?
+1
+1 / –0
25.06.2015 21:31 MSK
Link
No photos
Читерство 80 уровня.
+2
+2 / –0
26.06.2015 04:10 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (jfb, 25.06.2015):
> И без претензий

Так все сделано по согласованному со всеми проекту... Как-то мне в жизни "не повезло" и я, хотя бы, в дебри согласований судовой документации в ГИМС не влазил, поэтому не берусь судить, но все говорят, что такое конструкторское решение не противоречит Правилам...
+1
+1 / –0
26.06.2015 12:21 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (jfb, 25.06.2015):
> И без претензий со стороны надзорных органов?
Навесное оборудование (коим в данном случае и является прямо как у Гоголя "отстёгивающийся нос") не учитывается при подсчете длины судна (до 20 м. по требованиям ГИМСа). Так что все четко.
А вот в этом случае: http://fleetphoto.ru/photo/1196/ наибольшая длина судна была 20,65 м. В итоге, чтобы длина стала меньше 20 метров, катер разобрали, и вырезали цилиндрическую часть в районе рубки 80 см.
Обратите внимание на длину окна с наклонным пиллерсом под рубкой http://fleetphoto.ru/photo/115453/
Теперь длина 19,85 м. и тоже под ГИМС "проходит". Одним словом все идут своим путем.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.