ВТ
РТ-387
Река Обь
Алтайский край, Барнаул, посёлок Затон
Бобровский затон

Автор: Яр-100           Дата: 1 июля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.07.2015 19:39 MSK
Просмотров — 1118
Подробная информация


РТ-387

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-62402
Регистровый №:211049
Формула класса:Р1,2А
Построено:25.06.1985
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:59
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.07.2015 14:25
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.07.2015 20:28 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
кто же владелец? и куда работать пойдёт?
0
+0 / –0
01.07.2015 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 142
Ох , не люблю когда флот к частникам переходит, а потом на север продается.
0
+0 / –0
01.07.2015 21:06 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)
+3
+3 / –0
01.07.2015 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> кто же владелец?

Что-то цели такой в этот раз себе не ставил..., но явно Алтайречфлот во что-то трансформировался... Судя по разговорам, с кем-то объединился... "РТ-167" там появился не просто так... А "РТ-387" приводится в порядок, красится, ГД перепустили при мне...
0
+0 / –0
02.07.2015 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 142
А что, РТ-167 могут тоже продать?
0
+0 / –0
02.07.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 142
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
> во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)

Вы правы))) Розовые очки плохи((( За 10 лет из Барнаула столько РТ уплыло... Вот только недавно: Чингис, РТ-389, РТ-453, РТ-455, Плотовод-621, РТ-300 не сосчитать, когда я только пришел на сайт, список флота Барнаула был в разы больше, а сейчас: 5 РТ, 2 КПЛ, 4 Москвы и 3 ПТ, половина в Частных руках,и половина будут наверно проданы за 2-3 года((( Флот падает. Все в Омске, Томске, Красноярске и Новосибирске. Я конечно понимаю что лучше б работали, но лучше чтоб работали-на родной земле! Или просто нашим не выгодно содержать флот?
0
+0 / –0
02.07.2015 17:46 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Иван Зарубин, 02.07.2015):
> Или просто нашим не выгодно содержать флот?
наш край аграрный, река только в восточной части находится. Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы. Про пассажирские перевозки я молчу - людям через реку проще на моторке переехать, хоть и опасно бывает.
0
+0 / –0
03.07.2015 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 142
Тогда зачем флот зарождали? Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.
0
+0 / –0
03.07.2015 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Зарубин, 03.07.2015):
> Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.

Я думаю со временем всё наладится.Надо пережить этот упадок и сохранить то что у кого осталось .Посредников бы разогнать ,что бы перевозчики могли на прямую брать заказы на перевозку,глядишь и флот заработает.
Мы тоже сидим без работы.
+2
+2 / –0
05.07.2015 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 01.07.2015):
> Алтайречфлот во что-то трансформировался

Что-то типа этого - ООО "БРФ"... Как говорится - из неофициальных источников...
0
+0 / –0
09.07.2015 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 02.07.2015):
> Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы.

Игорь, а вот тут я с тобой не соглашусь. Может быть это проще и быстрее (да и круглый год), но, все таки дороже (не на БелАЗах возят). В мелководные 2011-2012 годы, когда по реке почти ничего не возили, гравий и в Бийске и в Барнауле подорожал, причем сильно. Да и обстановку в регионе это ухудшает. Практика последних лет - перевозка ПГС и щебня автотранспортом привела сильному разрушению дорог в Бийске (транзит с Щульгинки и других карьеров идет через город), ухудшению состояния мостов через Бию и Катунь, перегрузке Чуйского тракта (порой целые колонны из 6-8 самосвалов 60-ти тонников идут). Кстати из за этих "сухопутных буксиров" резко возросла смертность при ДТП на обгонах. А "железка" к местам добычи ПГС не подходит. В 1980-х хотели до 22 карьера ветку от "Электропечи" тянуть, даже просеку началу рубить на левом берегу. Но пришли 1990-е годы. Так что активизация перевозок РТ-шкам до Барнаула, как ни странно, существенно заметна не столько на реке, сколько на трассе Бийск-Барнаул. Самосвалов с началом навигации 2015 сильно убавилось. Так что нужен флот нашему краю. А то без дорог останемся совсем.
+2
+2 / –0
10.07.2015 06:18 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Камень уже без дорог остался http://www.izvestiy-kamen.ru/2012/02/g276.php
у нас к карьеру в Плотинной ветка подведена, по реке в этом году мало возят. Вот с Малетино увеличился поток, но опять же только до Камня возят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.