ВТ
De Gallant
Река Эльба
Германия, Гамбург

Автор: Любитель · Вильнюс           Дата: 10 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2015 19:13 MSK
Просмотров — 1100
Подробная информация


De Gallant

Тип:Гафельная шхуна
Приписка:Амстердам  
IMO:2008347
Позывной:PDPS
MMSI:246186000
Построено:1916
Место постройки:
(Нидерланды)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Jannetje Margaretha
Изначально построено как рыболовное судно. Позже использовалось как грузовое. В 1987 году прошло капитальный ремонт и модернизацию, и стало использоваться как учебный парусник

Длина: 36,2 метра
Ширина: 6,6 метра
Осадка: 2,7 метра
Площадь парусов: 415 м2
Высота мачты: 27,7 метра
Водоизмещение: 160 тонн
Мощность двигателя: 270 л.с. (DAF DKZ 1160)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:10.05.2014 23:22
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.07.2015 14:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Gaff Schooner"DE GALLANT". /EX: JANNETJE MARGARETHA;GERTRUD/
Date built: 1916/
/Restored: 1987-1993/
/Crew: 4/ Capacity: 19 pers./
/Daytrips: 45 pers./

IMO:0907311
/ MMSI: 246186000/ Call Sign: PDPS /Home port: Amsterdam / Flag:Netherlands./ Length: 28,20 m / Beam: 6,60 m / Draft: 2,70 m / Sail area: 415 m² / Engine:270 PK DAF/Power: 270 PS/Speed under engine:5.5-5.7 knots /Displacement: 160 t./Max. height of masts over deck: 27 m./Link to here: http://www.degallant.nl /
0
+0 / –0
14.07.2015 14:54 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
0
+0 / –0
14.07.2015 15:58 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
какой у него всё таки imo номер 2008347 или 0907311?
0
+0 / –0
14.07.2015 17:58 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Это "хороший"вопрос)) я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"-ю..А в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под
IMO:0907311 (что в принципе неверно) на http://www.shipspotting.com/ она под _IMO: 2008347...все что верно на сегодня это_ MMSI: 246186000, Call Sign: PDPS ,Порт приписки: Amsterdam, Флаг:Netherlands.Ну и дата постройки_1916..Вы Редактора Вам и решать))...наше дело предложить инфо..ну а Ваше дело))
–1
+0 / –1
19.07.2015 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kurh, 14.07.2015):
> я бы обратился к пользователю на этом сайте"Ведмедь"

Хотелось, было, ответить словами одного забавного персонажа из популярного некогда мультфильма - "Да! Давайте спросим у меня"...
Но, как обладатель на этом сайте неофициального титула "собиратель информации", лучше задам встречный вопрос

Цитата (Kurh, 14.07.2015):
> в порт Клайпеда эта гафельная шхуна заходила под
> IMO:0907311

А, как она под этим ИМО заходила? Между мачтами растяжка что ли висела?
+1
+1 / –0
19.07.2015 22:39 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
про между прочим на дворе 21 век,хотя есть мнение что это ошибка,но не важно..есть официальный сайт порта Клайпеда_убытие_прибытие_планируемые заходы и тд..так вот заходили эта шхуна под IMO:0907311 ...даже что меня удивляет некоторые корабли НАТО заходили под IMO ...что не бывает только в этом мире))
–1
+0 / –1
20.07.2015 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Издержки еврообразования на лицо...
Данный девайс номера ИМО не имеет. А вот, приобретенный в 65-ом году у шведов фартыг KNAPE, датский скиб GERTRUD в регистровых книгах Ллойда, очевидно, числился под номером 5190252

KNAPE
https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/293...7a2f2_orig
GERTRUD
https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/293...d09f7_orig
+2
+3 / –1
20.07.2015 07:45 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Эх..такой "Цены"человек "пропадает" где то в глубинах России))) ...Спасибо я понимаю"не булькает" ..но у себя я исправил а Европа пусть сидит в заблуждении под ИМО 2008347 ))
0
+1 / –1
21.07.2015 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Исправил? Зачеркни...
Шутка.
Это еще не вся история с прежними названиями данного тазика под парусом.
Похоже, что зейллоггер K.W. 153 "Jannetje Margaretha", прежде чем стать в 30-ом году шведским "Knape", после смены собственника в 22-ом(?) году, был переименован в "Tine" и, судя по всему, имел тот же бортовой номер. Портом регистрации остался Katwijk aan Zee.
Кое-чего от шведских товарищефф:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5904/293...4531b_orig
В 59-ом "Knape" был продан рыбакам в Хавстенссунд, а в 65-ом датчанам - "Gertrud", OXFY. Там сменил, по-моему, трех собственников. Если интересно - уточню более детально.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9088/293...55b09_orig
Краткая летопись из морского музея Дании:
https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/29...79c25_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/293...3e552_orig
Удален из списков датских судов в 81-ом году.
Во всей этой идиллии есть слабое звено: "Jannetje Margaretha" - "Tine". К тому же, она омрачается хроникой голландских газет, в которой логгер K.W. 153 "Jannetje Margaretha" из Катвейк-ан-Зе начинает регулярно упоминаться с 1910-го года.
+1
+1 / –0
22.08.2015 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От отличного парня из IHS Maritime Криса Оуэна:
After my Friday journey down to the archives. I can confirm 5190252 as the LR No. for the 1916 built Gertrud ex Knape.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.