ВТ
Сура, Дебаркадер-148
Река Ока
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 4 апреля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2011 23:36 MSK
Просмотров — 2628
Подробная информация


Сура

Проект:ПКС40
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-29-5727
Регистровый №:236272
Формула класса:ЭР1,2А
MMSI:273320950
Заложено:15.12.2009
Спущено на воду:01.11.2010
Построено:22.12.2011
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дебаркадер-148

Тип:Дебаркадеры (35 метров)
Проект:47Б (35 метров)
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1349
Регистровый №:086386
Формула класса:Р1,2
Построено:10.07.1964
Место постройки:
Кострома
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переоборудован в плавучий офис по проекту 47Б/47Гама.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:04.04.2011 07:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:38.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.04.2011 20:37 MSK
Ссылка
Dimitriy · Рязань
Фото: 257
Он что, и вправду колёсный?
0
+0 / –0
06.04.2011 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага.
0
+0 / –0
06.04.2011 21:53 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Причем не просто колесный, а заднеколесный. Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет. На пассажирском - точно.
+1
+1 / –0
08.04.2011 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
"В феврале 2009 г.заднеколёсный пассажирский пароход «Королева Дельты» (Delta Queen) прекратил совершать круизные рейсы по рекам США."
http://k-sark.narod.ru/SB_Page1.html
0
+0 / –0
08.04.2011 19:46 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Это Сура, а не Delta Queen :)

ЗЫ. Под речным флотом я имел в виду Российский.
0
+0 / –0
08.04.2011 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Да я понял, что российский.
0
+0 / –0
09.04.2011 10:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет.

При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
Но интерес к колёсникам жив и поныне. Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

"Теплица" на второй палубе - временная?
0
+0 / –0
09.04.2011 13:34 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.

КПД, возможно, и выше. Вот только те самые исторические российские заднеколесные пароходы отличались чудовищной управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной. В современных условиях, хочется надеяться, что этот принципиальный конструктивный недостаток победить возможно.

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> "Теплица" на второй палубе - временная?

Судя по всему, да. Вроде как сейчас на судне ведутся достроечные работы.
0
+0 / –0
20.01.2012 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> > При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
>
> КПД, возможно, и выше.

Ни фига: "Гребные колеса, приводимые в движение с помощью паровых машин, были преобладающими двигательными установками в военном флоте в девятнадцатом веке. К концу века, гребные колеса были вытеснены более эффективными винтовыми движителями (КПД колес составляет около 30 %, винта — около 70 %)." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8...1%81%D0%BE)

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

Отуда же: "гребные колеса обеспечивали бо́льшую тягу с места, что было удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку" - вот единственные преимущества колеса перед винтом.
0
+0 / –0
01.06.2012 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> управляемостью. Точнее, полным отсутствием оной.

В данном случае управляемость должна быть идеальной, т.к. применены все-таки два раздельно приводных гребных колеса, а не одно центральное как на старинных судах американского типа... Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами, - судно-то пассажирское, мало ли чего...
0
+0 / –0
01.06.2012 09:48 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 01.06.2012):
> Вот почему они не закрыты какими-либо сплошными защитными устройствами
Сплошные защитные кожухи предусмотрены, просто на момент съёмки они были сняты.
http://uploads.ru/i/A/R/K/ARK9k.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.