FleetPhoto
Тарнога
(вне водоёма)
Московская область, Щурово
Затон Порт Коломна

Author: TheStalkerVal · Kolomna           Date: August 30, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.09.2015 23:54 MSK
Views — 2374
Detailed info


Тарнога

Class:РП
Design:Р-14
Home Port:Balakovo  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3642
Registry number:087918
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)
Built:17.09.1972
Withdrawn:04.2018
Scrapped:07.2018
Builder:
Vologda
Yard number:9
Current state:Registry data changed Утилизирован в Щурово (Россия)
Переоборудовано для толкания.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 23

26.04.2018 15:01 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
списали, скоро резать начнут
0
+0 / –0
26.04.2018 20:37 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Нет слов
дуракам в руки теплоход попал
0
+0 / –0
26.04.2018 21:53 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Ваще-то "мальчику" уже за 45... Может наоборот - здравый смысл возобладал?
0
+0 / –0
26.04.2018 22:04 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
http://fleetphoto.ru/vessel/30347/
и умирать не собирается
+1
+1 / –0
26.04.2018 22:06 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Цитата (Игорь Шевченко, 26.04.2018):
> списали, скоро резать начнут

Она так и стояла на берегу или работала?
0
+0 / –0
26.04.2018 22:40 MSK
Link
Photos: 68
А выкупить если, почем? Жалко распиливать, можно подрефитить и по Сухоне, например.
0
+0 / –0
27.04.2018 04:45 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Cromlech, 27.04.2018):
> стояла на берегу
в ОК встретил фото и комментарий, лежит уже на берегу. Как на слип попала, так и стояла, хозяин не стал вкладываться в замену днища.
0
+0 / –0
27.04.2018 10:47 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Cromlech, 26.04.2018):
> Нет слов
> дуракам в руки теплоход попал

Просто так нормальное судно (самолет, машину) никто резать не станет. Видимо в регистре отказались клас продлевать.
0
+0 / –0
27.04.2018 18:40 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
На нем ещё в конце 90х всё днище в цементных ящиках было.Даже удивительно как он ещё 20лет прожил!
0
+0 / –0
27.04.2018 19:42 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Цитата (Handyman, 27.04.2018):
> На нем ещё в конце 90х всё днище в цементных ящиках было.Даже удивительно как он ещё 20лет прожил!

Да полно...
Нормально там всё было в 96 поднимали и пробы вырезали
Капитан Киринцев за ней как за ребёнком следил (и когда распродажа флота началась бегал до последнего чтоб не продали)
+1
+1 / –0
27.04.2018 19:43 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Упоры дак страшные приделать деньги нашлись а днище подлатать ну его...
0
+0 / –0
27.04.2018 20:04 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Да на счёт 90х я просчитался. По-моему в 2003или 2004 я на нем между рейсами в моря,пару месяцев подрабатывал. В каютах внизу все слани были вскрыты,стояла вода и куча цем.ящиков. Значит его после продажи ушатали.
0
+0 / –0
27.04.2018 20:17 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Вот это похоже на правду
0
+0 / –0
07.05.2018 10:23 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Cromlech, 27.04.2018):
> Упоры дак страшные приделать деньги нашлись а днище подлатать ну его...

Чем Вам не нравятся упоры? Без них работа в этом регионе невозможна. Буксировка мало того что неудобна и давно не применяется, но на москворецкой системе невозможна в современных размерах флота. Толкаемые составы в москворецких луках задевают носом один берег, а кормой противоположный. Это рабочее судно (было), поэтому функционал превыше дизайна. И установка упоров на порядок проще и поэтому дешевле замены днища. Вы вроде флотский человек, а такое пишете...
0
+0 / –0
07.05.2018 18:32 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Цитата (chainik, 07.05.2018):
> Чем Вам не нравятся упоры? Без них работа в этом регионе невозможна. Буксировка мало того что неудобна и давно не применяется, но на москворецкой системе невозможна в современных размерах флота. Толкаемые составы в москворецких луках задевают носом один берег, а кормой противоположный. Это рабочее судно (было), поэтому функционал превыше дизайна. И установка упоров на порядок проще и поэтому дешевле замены днища. Вы вроде флотский человек, а такое пишете...

Вы не поверите но без упоров толканием эти суда ходили без проблем даже по две баржи пыжом
Вместо того чтоб городить это убожество можно было бы просто приделать один упор если это так необходимо (так делали не нескольких сухонских буксирах (после чего они имели неудобство в шлюзах СДС )
Про замену обшивки всё просто
Досталось судно за копейки выжали что можно и выкинули красили днище наверное хотели регистра на дурака пройти (возможно кто то с руками и купит по цене металлолома и востановит хотя это маловероятно если коломна даже не урвали)
Сейчас она выглядит так http://149.r.photoshare.ru/01493/00e3d6f...936b98.jpg
0
+0 / –0
08.05.2018 21:43 MSK
Link
Photos: 5
Этот проект очень близок к проекту 911б, который упоры имеет по проекту. Вы тоже считаете их убожеством? Найдите на картах островецкие и марчуговские луки на реке Москва. У пр. Р-86а внешние рули загибались от контакта с дном реки при проходе этих лук.
0
+0 / –0
08.05.2018 22:09 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
ВЫ это к чему сравнивать то удумали?
У рт 300 поворотные насадки если чего
А у р-14 рули
В сухоне от устья вологодского посмотрите участок реки до ноземских иссад На котором буксировкой р-14 прекрасно делал всё рт-300 прекрасно маневрируя
Минус буксировкой это то что нужен вспомогательный флот для входа в шлюзы и прохода под мостами (иногда по габоритности состава) ну и судовождение буксировкой якобы сложнее (по мне дак дело привычки)
911б разработан как толкач!
Р-14 как буксир!
+1
+1 / –0
09.05.2018 08:14 MSK
Link
Photos: 5
К тому что р-14 есть развитие 911. Очень многие р-14 в московском и волжском бассейне оборудованы упорами. Не мне Вам рассказывать насколько реальные экипажи судов меньше предусмотренных проектами. Для толкания нужно меньше матросов и не нужны шкиперы на баржах. С барж, имевших рулевую рубку и жилые помещения все эти помещения давно демонтированы за ненадобностью, небось сожалеете об этом? Шкиперы стали динозаврами как бакенщики.
0
+0 / –0
09.05.2018 09:25 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
на толкаче и буксире одинаковое колличество экипажа )
шкиперы и по сей день есть кое где (так что про динозавров Вы опять не правы)
Большой плюс шкиперов был в том что ненадо было ожидать баржи на разгрузке погрузке и группа судов работающая на одной линии активно работала без простоев
Да Вы забыли про бурлаков (не уважение какое то)
теперь про упоры
на северной двине и даже в московском бассейне к примеру Адлер сравните как сделано там и как на Тарноге где это выглядит эстетичнее и наименьшими затратами а так же нагрузкой на носовую часть судна
+1
+1 / –0
10.05.2018 13:28 MSK
Link
Photos: 5
Я все понял. Раньше буксиры были буксиристее, упоры упористее, толкачи лучше толкались, колбаса была вкуснее, пиво забористее, а Сталин усатее.
0
+0 / –0
10.05.2018 13:31 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
18.05.2018 21:19 MSK
Link
Cromlech · Vologda
Photos: 134
Купили то купили но на разделку(
Вчера встретился с поварихой с которой работал
Рассказала как они её перегоняли с капитаном Смирновым Полуэктом
Говорит видать в торопях продали краску с надстройки со скоблили (а покрасить времени небыло) и буксир выглядел мягко сказать страшно))
Их не пустили в канал москвы (говорит всей командой красили два дня и после того тока впустили)
Москвичи её называли ТарнОга и название им понравилось (даром что ТАрнога)
Мне лично жаль этот буксир (ведь это первый теплоход этого проекта которым мне довелось лично управлять)
+2
+2 / –0
23.05.2018 18:58 MSK
Link
Photos: 5
Cromlech, купите да восстановите. Я Вам помогу за долю в будущем совместном предприятии. У меня есть сварочный аппарат, маска, рукавицы, электроды, дрель, шуруповёрт, болгарка, кувалда. Могу в одиночку разобрать и собрать любой судовой механизм. Есть опыт замены главных дизелей на другие модели и переделки всей их обвязки. Начнём со срезания ненавистных упоров и сдачи их в металлолом, будет стартовый капитал для восстановительного ремонта.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.