Г/п — 16 тонн
Экспериментальный проект.
Было построено 2 или 3 таких крана для работы в Чернобыле после аварии на ЧАЭС в 1986 году.
Этот кран до Чернобыля так и не дошел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
VH210
Software or Firmware:
Version 1.0
Date and Time:
09.09.2015 06:22
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
80
Focal Length:
4.7 mm
Equivalent Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
может быть отличие в начинке, оснащении. в те времена на некоторые проекты судов устанавливали ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) для очистки притока воздуха и создания избыточного давления в жилых помещениях, помещения сан обработки перед входом в жилые помещения и систему обмыва орошения надстройки.
Возможно, в связи с тем, что строили для работы в Чернобыльской зоне, как-то модифицировали для дополнительной защиты от радиации, учитывали специфику работы в зоне повышенной радиоактивности.
Всё-таки, быстрее всего, обычный серийный Р-108. Жаль фото таблички нет. Судя по виду кабины, ничем не отличающемуся от серийной, без всяких следов доп. защиты и герметизации. Поэтому до зоны отчуждения, вероятно, и не дошёл - не удовлетворял требованиям защиты экипажа от излучения.
Спрашивал у экипажа буксира о табличке, хотел попросить сфотографировать - они её не видели. На большой табличке под кабиной - размеры и грузоподъемность, о типе и проекте, месте постройки - ни слова.
Link