Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Он давно уже работал на юге - в Темрюке и в Туапсе, из Туапсе и ушел в свой последний рейс. А попал на юг в свое время не по ВВП - Виталий верно сообщил: через Средиземку пришел.
Да,маршрут у него получился на самом деле запутанный. Из Архангельска он ушёл на Одессу 31 января 2014г.С севера он пришёл в порт Очаков.Потом в Днепробугский (поработал на Ю.Буге).Далее в Одессу.И из Одессы в Азов 26 июля 2014г. Теперь всё становится на свои места. Не захотели ждать пока начнётся навигация на ВВП.Отправили пароход зимой вокруг Европы...Видимо был "весёлый" переход на таком корыте...
Такие небольшие суда обычно на родине режут. А что бы через море его отправить нужно и пошлину оплатить и буксир нанять, так как своим ходом ему нельзя по классу. Какая выгода от этого лома?
Цитата (Sashok00, 08.06.2018): > Цитата (RedJak, 08.06.2018): > > Не захотели ждать пока начнётся навигация на ВВП. > > У него осадка 4,19 м. Наверное, поэтому его не гнали по ВВП.
4.19 это в грузу,а в балласте думаю не больше 1.5-2м. Всё же дата отхода говорит сама за себя. У нас на юге навигация начинается в марте-апреле,а когда начинается на севере?Вот то-то и оно...Судно вышло 31 января... когда дочапало до Украины я,к сожалению,точно сказать не могу,но думаю что в месяц точно уложилось и начало работу "по специальности" в марте...)))...Бабки пошли...А мучения экипажа...так кто же их считает.
Link