Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 7151 · Administrator / Technical Department
Причина точно неизвестна, катер прошёл мимо меня за 15 минут до происшествия, выглядел нормально: https://img-fotki.yandex.ru/get/3709/209...2a5c3_orig Зашёл с водохранилища в аванпорт и уже там, встав в ожидании шлюзования, стал резко погружаться в воду. Может, из-за сильного волнения получил какие-то повреждения, экипаж вовремя не заметил.
Photos: 7151 · Administrator / Technical Department
Пишут неправильно, до шлюза он так и не дошёл.
Пропуск судов через 1-й шлюз остановили на 3 часа, так как катер затонул на судовом ходу, и потребовалось время, чтобы оттащить его к берегу. Сначала попробовали это сделать силами ВБ-4, потом позвали на подмогу РТ "Прибой" Тверского РГС, находившийся поблизости. Сейчас катер в затонувшем состоянии у берега, обозначен буями.
Photos: 7151 · Administrator / Technical Department
Добавлю чуть попозже.
Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.
Катер утонул так как волной идя по иваньковскоиу водохранилищу нахлестало воды через корму!рт прибой оттаскивал катер с форватера за кромку судового хода
Цитата (Александр Конов, 04.10.2015): > Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.
При большом ветре на всех современных ветряках срабатывает защита(тормоз), вплоть до остановки, ибо на большой скорости разорвет все механизмы.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link