ВТ
РТ-399, КПЛ-5-30 №1. Происшествия
 РТ-399   ·   КПЛ-5-30 №1 
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Остров Кудряш
Металл устал, стрела сломалась — согнулась пополам.

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 16 октября 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2015 11:33 MSK
Просмотров — 2114
Подробная информация


РТ-399

Тип:РТ-300
Проект:911Б
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-3-42802
Регистровый №:072080
Формула класса:Р1,2А
Построено:13.09.1963
Место постройки:
Тобольск
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:РТ-142 → 11.1988 Академик Галажинский → ок. 2010
Головное судно тобольской постройки.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

КПЛ-5-30 №1

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Колпашево  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-4-40902
Регистровый №:211127
Формула класса:О2,0
Построено:29.09.1987
Место постройки:
Бор
Строительный №:926
Место достройки:
Колпашево
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ПКЛ-5-30 → ок. 2011
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:A-801
Авторские права:Copyright (c)
Время съёмки:16.10.2015 11:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

16.10.2015 18:17 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
скорее всего защита была выключена
0
+0 / –0
16.10.2015 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
А-801, а почему Вы решили, что металл устал? Если бы была усталость металла - профили бы срезало. А они согнуты, но не срезаны. Тут явно был перегруз или мощный кивок груза, который привел к потере устойчивости.
+1
+1 / –0
18.10.2015 18:30 MSK
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань
Фото: 560
Крановщику за такое надо тоже что-нибудь согнуть, сильно согнуть.
0
+0 / –0
21.10.2015 11:55 MSK
Ссылка
Tmpfm · Севастополь
Фото: 712
При разрушительном перегрузе шарнирно-сочлененная стрела не должна себя так вести. При усталости часть связей может разрушится, а остальные просто деформируются, и выглядит со стороны как потеря устойчивости. В районе сопряжения хобота со стрелой есть шарнир, который разгружает стрелу от скручивающих усилий. При неисправности этого шарнира и определенных обстоятельствах запросто могло произойти частичное усталостное разрушение стрелы (на фото мы видим, что стрела скручена). Вторая версия - падение стрелы при переводе в походное положение. Но точно скажут только свидетели аварии, или те, кто владеет более детальными сведениями о происшествии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.