FleetPhoto
Bao Ning Ling
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
РПР Таманский

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 14, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.11.2015 00:41 MSK
Views — 1844
Detailed info


Bao Ning Ling

Design:CIS48000 (КНР), тип Bao Ri Ling
Home Port:Guangzhou  
IMO:9604299
Registry:CCS
Registry number:14M0219
Registry class:★CSA Bulk Carrier
Call sign:BRJO
MMSI:414778000
Built:20.12.2014
Builder:
Jiangsu
Yard number:CIS48000-08
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:14.11.2015 16:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:72 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

21.11.2015 21:43 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Место постройки:China Shipping Industry-
Шанхай,Китай_Владелец:China Shipping Bulk Carrier-
Гуанчжоу, Китай_Порт приписки:Гуанчжоу_Флаг:Китай
+1
+1 / –0
24.11.2015 16:37 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Судя по тому как последнее время правку БД проходят морские суда и всякие мелкие лодочки. Сайт постепенно скатывается к надувным матрасам... Это печально...
–6
+5 / –11
24.11.2015 16:57 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Ну не хватает на сайте увлечённых моряков, что с этим поделать? А речников много. Вот и соответственно. Насильно интересоваться морскими судами не заставишь.
+6
+8 / –2
24.11.2015 17:01 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Почему? Это нормально..сайт на 97% речной..Ну с добавлением "морской соли" от дальневосточников...а""водные матрасы"это тоже Водный Траспорт))
+2
+4 / –2
24.11.2015 17:22 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Честное слово, чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один), лучше бы выяснили проект этого судна. Все бы сказали спасибо.
+8
+9 / –1
24.11.2015 17:54 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
А Редактора_корректоры_фотомодераторы(фотохудожники) для чего тогда тут все? Или то что им самим интересно "обрабатываеться-модерируеться и загружаеться"?
–3
+5 / –8
24.11.2015 18:13 MSK
Link
Photos: 7147 · Database Editor
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> Или то что им самим интересно "обрабатываеться-модерируеться и загружаеться"?

Примерно так и есть. В первую очередь любым членом редколлегии обрабатываются именно материалы, входящие в круг его интересов. Странно ожидать чего-то другого, ибо редколлегия работает "за интерес". Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.
+3
+5 / –2
24.11.2015 18:17 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (kifir239, 24.11.2015):
> Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.

А нельзя предложить делать это кому нибудь, хоть тому же Kurh? Или тут тоже свои интересы?
+2
+5 / –3
24.11.2015 18:23 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (kifir239, 24.11.2015):
> Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.

Всего у нас хватает, просто данные суда не являются основной целью сайта.
См. п. 1.2 правил сайта.
+2
+4 / –2
24.11.2015 18:39 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Вот так и теряют якоря (на китайском флоте))) https://www.youtube.com/watch/?v=a-XlbUDPt7A#t=52
+2
+3 / –1
24.11.2015 18:52 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 24.11.2015):
> Фанатов морского крупнотоннажного флота в редколлегии явно не хватает.

Вот с этим полностью согласен...

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 24.11.2015):
> Всего у нас хватает, просто данные суда не являются основной целью сайта.

Вы ошибаетесь. Я как бы не первый день на сайте и последнее время обратил внимания, что "моряки" висят в правке БД, а разные маломерки в первый день проходят на сайт... Цель сайта водный транспорт, а я так понимаю слово "транспорт" не все тут правильно понимают.
–4
+4 / –8
24.11.2015 18:55 MSK
Link
Photos: 9907
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2015):
> а я так понимаю слово "транспорт" не все тут правильно понимают.

ну расскажите нам как правильно.
+6
+8 / –2
24.11.2015 18:59 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 24.11.2015):
> ну расскажите нам как правильно.

Гугл в помощь :) В инете написано что подразумевается под словом транспорт и какая у него цель...
+1
+4 / –3
24.11.2015 19:02 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Принимается то, что записано в Правилах. Только это имеет значение. Спорить не о чем.
+5
+7 / –2
24.11.2015 19:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Есть владелец сайта,и пусть он и пытаеться и решает Сам как "объять необъятное" под размытым названием ВОДНЫЙ ТРАСПОРТ но мое мнение что в принципе нельзя а точнее трудно "скрещивать" вместе танкеры и плавучие рестораны...военные корабли и моторные лодки...
–4
+4 / –8
24.11.2015 19:19 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> нельзя а точнее трудно "скрещивать" вместе танкеры и плавучие рестораны...военные корабли и моторные лодки...

Зато, каждый найдёт себе что-то по вкусу, особенно, если другой не будет настырно продавливать именно свою область интересов.
+7
+9 / –2
24.11.2015 19:21 MSK
Link
Photos: 682
Цитата (Павел Емельянов, 24.11.2015):
> > Всего у нас хватает, просто данные суда не являются основной целью сайта.
>
> Вы ошибаетесь. Я как бы не первый день на сайте и последнее время обратил внимания, что "моряки" висят в правке БД, а разные маломерки в первый день проходят на сайт... Цель сайта водный транспорт, а я так понимаю слово "транспорт" не все тут правильно понимают.

Паша, Вы ошибаетесь, целью сайта всегда был флот постсоветских стран, и без разницы маленький или большой.

А по правкам, могу сказать, лично Я в большинстве случаев пропускал, искал и вписывал "иностранный" флот.
А лично Вы, с некоторыми товарищами, своими глупыми коментами отбиваете желание это делать.
Вы сфотографировали судно, вбили в Правку минимальные данные, а Я весь вечер сижу, ищу полную картину по судну, чтобы карточка была более - менее полной.
И тут чей-то очередной оскорбительный комент про мою страну, мой флот, моих людей и всё желание 0, ноут закрылся.
Будьте более сдержаны и думайте что говорите, Вы не на политическом форуме.
Все мы люди, и человеческий фактор никто не отменял.
(за всех редакторов не говорю, это личная отсебятина)
+11
+12 / –1
24.11.2015 19:38 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Так в том то и дело что Зачем Тратить Свое Личное Время на китайский балкер который наверное так и будет Одиноко тут стоящим...зачем делать сайт всего что на воде держиться(ну или почти всего))..cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...
–6
+2 / –8
24.11.2015 20:45 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Суда в шторм,невероятное видео_Топ 10 https://www.youtube.com/watch/?v=K6AfSckWSZA
0
+2 / –2
24.11.2015 21:47 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> Суда в шторм

Лучше уж так https://youtu.be/LwKXfc_a4Ag
+1
+3 / –2
24.11.2015 23:09 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...

А мне тогда куда податься ? У меня нет большой возможности фотографировать речной флот. В речку мы мало ходим Остается только фотки глазеть, но охота и поучаствовать. И так стараюсь везде речников фоткать и по приезду с контракта вперед их выкладывать. (И попадаются иногда всеми потерянные и редкие - (себя не похвалишь ))). А то, что мои "моряки" в журнале висят подольше, правила такие - привык. И то пытаюсь какую-то информацию по ним искать, правда кроме ShipSpottinga больше не знаю где.
+9
+9 / –0
24.11.2015 23:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Остаеться только Водный Траспорт)) Больше на просторах Runeta нет сайта типа Шипа...или чего то похожего, странно конечно но конкурентов Водному Траспорту НЕТУ ,вот кому то можеть быть и придет идея и время подумать над этим))
0
+0 / –0
24.11.2015 23:49 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Цитата (Евгений 10, 24.11.2015):
> Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> > cделали бы Только сайт флота постсоветских стран и все..ну только речного...
>
> А мне тогда куда податься ? У меня нет большой возможности фотографировать речной флот. В речку мы мало ходим...

Мы тоже в речку мало ходим или точнее сказать вообще не заходим, но это не мешает мне, как штурману, вращать головой на 360 градусов и искать речные суда.
Если за контракт будет хоть одна новая фота - для меня уже радость!
С нами рядом в Иммингеме стоял "Механик Красковский". Посмотрел, я, сколько разных фоток этого парохода на сайте и фотографировать его не стал.
Я бы вообще ограничил количество фотографий одного судна в течение года. А то у некоторых судов фотографий целая куча, а у других - всего одна...
+7
+7 / –0
25.11.2015 00:08 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Так владелец сайта так и написал ..."Ну не хватает на сайте увлечённых моряков, что с этим поделать? А речников много...."Насильно интересоваться морскими судами не заставишь"...а речников много и фоток речных тут будет всегда много а вот при чем тут балкеры китайской посторойки я не пойму
0
+5 / –5
25.11.2015 00:26 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
И тут написано Тип: Сухогруз...НО они же деляться по типу перевозимых грузов и различаются следующие виды сухогрузов:
Балкер, или навалочник — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и других сыпучих грузов.
Контейнеровоз — судно для перевозки грузов в однотипных контейнерах.
Лесовоз — судно для перевозки леса.
Ролкер — судно для перевозки грузов на колесной базе: автомобили, грузовой транспорт, железнодорожные вагоны.
Существуют и другие типы сухогрузов такие как комбинированные и универсальные сухогрузые суда, способные перевозить грузы нескольких видов....
И опять же тут же есть Редоктора и Владелец и их ЧТО? Этот"китаец" кто? И опять же, лично для меня это Речной Сайт и морские суда как этот несчастный"китаец" тут как на 1 литр пресной воды щепотка соли
–1
+3 / –4
25.11.2015 00:46 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
По просьбам трудящихся, гуглим :)

Владелец China Shipping Bulk Carrier Co Ltd.
Она заказала серию из нескольких однотипных судов:

BAO RI LING 9604225, 2013
BAO YUE LING 9604237, 29 окт. 2013 (первый в серии)
BAO XIANG LING 9604263, 2013
BAO AN LING 9604287, 2014
BAO XING LING 9604249, 2014
BAO NING LING 9604299, 2014
BAO CHEN LING 9604251, 2014
BAO GUANG LING 9604304, 2015
к ним же можно добавить
YU MING (учебная модификация с двойной рубкой) 9613886, 12 дек. 2012
( http://www.csbulk.com/en/category.asp?id=2&cid=32 - списки судов компании )

Габариты 189,9 x 32,26 x 11,2 m (можно кстати классифицировать сухогрузы хотя бы по габаритным группам, если неизвестен точный тип/проект).

Эти можно объединить в тип хотя бы "Yangtze MAX type 48000DWT", согласно новости о сдаче
http://www.csgcic.com/en/news_info2.aspx?id=7956 (хотя это описательное название, а не официальное обозначение).
+3
+4 / –1
25.11.2015 00:47 MSK
Link
No photos
Quote (Казимирчик И, 24.11.2015):
> особенно, если другой не будет настырно продавливать именно свою область интересов.

Именно это в последнее время на сайте и происходит (не будем показывать пальцем).
+3
+4 / –1
25.11.2015 01:14 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 7840
Цитата (Stanislav_Kruglov, 24.11.2015):
> но это не мешает мне, как штурману, вращать головой на 360 градусов и искать речные суда.

Дак и я о том же. Это не мешает мне как матросу бегать с борта на борт и искать речные суда. Вот если бы еще работа не мешала )))Но в любом случае "моряков" выходит на порядок больше.
+2
+2 / –0
25.11.2015 09:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Александр Конов, 24.11.2015):
> чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один)
Когда-то и надувные лодки были для сайта чем-то немыслимым.
–1
+2 / –3
25.11.2015 09:52 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Все высказали своё мнение, администрация сайта надеюсь услышала пользователей сайта. Спорить и что то кому то доказывать у меня нет времени...
0
+2 / –2
25.11.2015 10:14 MSK
Link
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Вообще непонятно, кто кому что доказывает. Какие суда принимаются в БД — это записано в Правилах. Менять их в ближайшей (и не очень ближайшей) перспективе не планируется. Время корректировок прошло. Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки, то, видимо, он читает какие-то другие правила. А правила ВТ находятся здесь: http://fleetphoto.ru/rules/
+8
+8 / –0
25.11.2015 17:52 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Есть правд,есть ложь,и есть статистика.
Гуглим "Водный транспорт".Видим его на первой странице.Это значит,что сайт не просто популярен,а имеет наивысший рейтинг у юзеров и интересен как морякаки и речникам,так и простому люду типа меня.Как раскручиваются сайты в соцсетях-это отдельный ликбез,в данном случае-только за счет массовых заходов пользователей на сайт.Как сказал один грамотный человек-ну не нравится-создайте свой.Некоторым так и хочется сказать-не хотите помочь,так хоть не мешайте.
+4
+4 / –0
25.11.2015 19:34 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Цитата (Игорь Т, 25.11.2015):
> Гуглим "Водный транспорт".Видим его на первой странице...А если набрать например Морской Траспорт или Речной Траспорт или Речной/ Морской Флот и тд и тп ..то на каком месте будет "Водный транспорт"?
–1
+2 / –3
25.11.2015 20:25 MSK
Link
No photos
Quote (Александр Конов, 25.11.2015):
> Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки

Надувные лодки я вижу ежедневно на сайте.

Quote (Александр Конов, 25.11.2015):
> Менять их в ближайшей (и не очень ближайшей) перспективе не планируется. Время корректировок прошло.

Когда-то я уже это слышал.
–4
+1 / –5
25.11.2015 21:42 MSK
Link
Photos: 9907
Цитата (Mr.Den, 25.11.2015):
> Надувные лодки я вижу ежедневно на сайте.

рибы - не совсем "надувные лодки".
0
+2 / –2
25.11.2015 22:24 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Вот так выглядить Настоящая Любовь)))"TRUE LOVE" у судовладельца-грека ,жена русскоязычная и новый балкер 2015 года постройки он назвал "True Love" а второй "Dolche Vita"_Cладкая Жизнь...экипаж из Одессы https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/22...d6b8c_orig
0
+1 / –1
25.11.2015 22:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Kurh, 25.11.2015):
> второй "Dolche Vita"

Наш ответ судовладельцу-греку! http://fleetphoto.ru/photo/14682/
0
+0 / –0
25.11.2015 22:56 MSK
Link
Photos: 7147 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 25.11.2015):
> Надувные лодки я вижу ежедневно на сайте.
Ой бяда-пичалька!
0
+3 / –3
27.11.2015 05:55 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Александр Конов, 24.11.2015):
> чем возмущаться своими виртуальными матрасами (покажите хоть один)

На сайте один есть:) Но не в базе, а в комментариях http://fleetphoto.ru/photo/2392/#106309

Цитата (Александр Конов, 25.11.2015):
> Если кто-то видит там матрасы и надувные лодки

Матрасов там нет, а фотографии РИБов (жёстких надувных лодок, если перевести дословно) присутствуют на сайте в категории "судно на госслужбе", которая вообще-то практически без каких-либо ограничений.

Цитата (Kurh, 24.11.2015):
> странно конечно но конкурентов Водному Траспорту НЕТУ

Один российский конкурент есть. Конкуренты появляются в той области, где недорабатывает кандидат в монополисты. У Флитфото слабым местом были (и есть) маломерки, в результате самая крупная фотогалерея катеров и лодок оказалась на сайте Авто-Номер, т.к. ГИМСовские номера очень родственны автомобильным советским госномерам http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/12729/

Но это курьёз, а сам сайт Флитфото, как легендарный бриг "Меркурий" вышел живым из конкуренции с дредноутами жанра http://www.shipspotting.com/ и http://www.marinetraffic.com/ Вот они-то и не оставили нам большого количества любителей больших морских судов. Так что при всём уважении к морским судам, эта ниша уже занята другими сайтами, и это не злой умысел любителей маломерок, а объективная реальность.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.