ВТ
Ракета-191. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)

Автор: Ponch           Дата: 8 мая 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2011 11:57 MSK
Просмотров — 2958
Подробная информация


Ракета-191

Тип:Ракета
Проект:340Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-333
Регистровый №:162160
Формула класса:Р1,2/0,8 СПК
Построено:1973
Списано:08.2018
Утилизировано:08.2018
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:542
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизирован в Москве (Россия)
Переименования:Ракета-244 → 2004
Затонула в затоне Новинки (Москва) 13.07.2018 г. Позднее утилизирована.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ50
Время съёмки:07.05.2010 11:56
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.02.2014 13:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рычаг слева от штурвала для чего? Подъём на крылья?)
0
+0 / –0
01.06.2014 03:02 MSK
Ссылка
sergey8 · Москва
Фото: 104
Рычаг управления газовыхлопом.
Используется как "ПУ" подруливающее устройство.
Спасибо tullrewa - http://fleetphoto.ru/photo/41805/#53452
+1
+1 / –0
01.06.2014 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 877
Какую цель преследовали при смене номеров?Документы?
+1
+1 / –0
02.06.2014 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (genris, 01.06.2014):
> Какую цель преследовали при смене номеров?Документы?

Да, действительно проблемы с документами (см. примечание http://fleetphoto.ru/vessel/2319/).
0
+0 / –0
23.07.2016 10:17 MSK
Ссылка
Wiz · Москва
Нет фотографий
Цитата (sergey8, 01.06.2014):
> Рычаг управления газовыхлопом.
> Используется как "ПУ" подруливающее устройство.

Маленькое дополнение: используется как подруливающее устройство в водоизмещающем состоянии при швартовке. Подводный выпуск отработанных газов перенаправляется за борт, противоположный причальной стенке, тем самым судно дополнительно получает боковое "скольжение". При отчаливании - наоборот, выхлоп переключается на борт у причальной стены и таким образом перед включением реверсивной муфты обеспечивается рекомендуемый просвет в 1-1,5 метра (а иногда и больше нужно) между судном и причалом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.