FleetPhoto
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург

Author: Mak7im · Saint Petersburg           Date: February 2, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.02.2016 00:57 MSK
Views — 1978
Detailed info


Агат

Design:DCV36 (Китай), тип Amethyst
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9549619
Registry:РМРС
Registry number:090312
Registry class:KM(*) Ice3 AUT1
Call sign:UBZE
MMSI:205608000
Keel laid:03.12.2009
Launched:15.06.2010
Built:27.06.2011
Builder:
Qingdao
Yard number:302
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Agate → 04.2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 8

20.02.2016 00:59 MSK
Link
Photos: 7148 · Database Editor
Впервые наблюдаю такой способ перегрузки из ж/д вагонов на судно :)
+5
+5 / –0
20.02.2016 16:43 MSK
Link
Photos: 551
Цитата (kifir239, 20.02.2016):
> Впервые наблюдаю такой способ перегрузки из ж/д вагонов на судно

Тоже удивлён! Видел, как полувагоны разгружают вагоноопрокидывателем, но такого ещё не видел!)
0
+0 / –0
20.02.2016 17:56 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Так проще зерно выгружать, вагон ведь зерновой http://www.delta-freight.ru/wp-content/uploads/Grain4.jpg
+2
+2 / –0
20.02.2016 21:13 MSK
Link
No photos
Так же грузят зерно в Херсоне, стоит плавкран в порту 100-тонник, вагоны поднимает с колес, кстати думал быстро, в итоге примерно то же самое что простым краном..Они этот вагон час разворачивают, покаааа нацелятся, пока откроют, осадку и крены потом выравнивают дооолго..
0
+0 / –0
20.02.2016 21:14 MSK
Link
Photos: 1313
0
+0 / –0
20.02.2016 21:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Наверное, всё же выгодно. Посчитали вторичные издержки, время грузообработки и т.п.
Если, конечно, "что-то пошло не так", то и ущерб будет на весь сэкономленный рубль...
0
+0 / –0
20.02.2016 22:30 MSK
Link
Photos: 1436
+5
+5 / –0
20.02.2016 23:14 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (Real Stealth, 20.02.2016):
> Наверное, всё же выгодно. Посчитали вторичные издержки, время грузообработки и т.п.

Главное, что грузопотери при перевалке минимальные - причалы ведь не специальные для перевалки зерновых. А так же минимальна возможность испортить груз в случае внезапного дождя или снега.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.