ВТ
Щегол, Шаланда-16
Река Кривуша
Самарская область, Новокуйбышевск

Автор: Ками · Новокуйбышевск           Дата: 14 августа 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2016 00:51 MSK
Просмотров — 1435
Подробная информация


Щегол

Тип:БТ, БМ, Ангара
Проект:Р-96Б
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-07-2040
Регистровый №:194156
Формула класса:Р1,2
MMSI:273383870
Построено:30.12.1978
Место постройки:
Аркуль
Строительный №:69
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Шаланда-16

Тип:Ш (пр. 1051, 1051А)
Проект:1051А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-07-2043
Регистровый №:089423
Формула класса:Р1,2
Построено:26.11.1981
Место постройки:
Саратов
Строительный №:157
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ШЛ-16 → 10.2002
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:KonstantinBayguzin
Время съёмки:14.08.2013 09:00
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

05.07.2017 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 495
На Новокуйбышевский НПЗ доставлено крупнотоннажное оборудование для комплекса гидрокрекинга
Завершена уникальная транспортная операция по доставке на Новокуйбышевский НПЗ крупногабаритного оборудования — девяти колонн для строящихся комплекса гидрокрекинга и установки регенерации мэтилдиэтаноламина (МДЭА).
Уникальное оборудование было изготовлено и поставлено в рамках реализации масштабной инвестиционной программы ПАО НК "Роснефть" на Новокуйбышевский НПЗ.
Общая масса колонн для гидрокрекинга составляет около 1,5 тыс. тонн. Вес самой тяжелой фракционирующей колонны гидрокрекинга вакуумного газойля — 309 тонн, длина колонн — от 18 до 58,5 метра. В Самарскую область колонны доставили на баржах по Волге, затем по реке Кривуше до грузового причала Новокуйбышевского НПЗ в поселке Маяк.
Для доставки крупнотоннажного оборудования на предприятии была организована масштабная операция по транспортировке водным и наземным транспортом.
Новокуйбышевский НПЗ провел сложную операцию по наземной транспортировке: девять колонн перевозились "тихим ходом" по территории Новокуйбышевска с помощью спецтехники — самоходной транспортной платформы. Для транспортировки был разработан специальный проект. В соответствии с четкой координацией было проведено отключение инженерных коммуникаций, которые пересекали маршрут следования: железнодорожные контактные сети, ЛЭП и троллейбусные линии. На железной дороге было организовано три "окна" для перевозки колонн через пути. Все коммуникации демонтировались по мере следования транспорта и заново собирались.
Совместно с ГИБДД были решены вопросы с организацией движения по дорогам общего пользования. Операция проведена в полном соответствии со всеми правилами и требованиями безопасности дорожного движения. Благодаря слаженности всех служб, доставка прошла без срывов и отставаний от графика.
Строительство комплекса гидрокрекинга АО "Новокуйбышевский НПЗ" — важный этап масштабной программы НК "Роснефть" по модернизации производства. Ввод комплекса в эксплуатацию позволит получать из тяжелых углеводородов светлые нефтепродукты — дополнительные объемы дизельного топлива и бензинов с низким содержанием серы.
Волга Ньюс
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.