ВТ
Мидволга-3
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Гниловский перекат (3136,8 — 3142,4 км)

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 25 апреля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2016 12:20 MSK
Просмотров — 2541
Подробная информация


Мидволга-3

Проект:HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9735141
Регистрация:RINA
Бортовой №:PM-49-407
Регистровый №:92376
Формула класса:C ✠ Oil tanker ESP; Chemical tanker ESP - IMO2
Позывной:UBOM5
MMSI:273374820
Заложено:09.06.2014
Спущено на воду:21.10.2014
Построено:23.12.2014
Место постройки:
Янчжоу
Строительный №:HCR 0820
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:25.04.2016 11:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.11.2016 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 1743
По данным ГМСКЦ, утром 10 ноября у Южного входного мола Калининградского морского канала при заходе в порт Калининград обесточился танкер «Мидволга 3» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», груз мазут 3400 тонн). В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта носовой частью в районе южного мола канала, затем самостоятельно вышло на входной фарватер. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. При осмотре обнаружена водотечность помещения носового подруливающего устройства. Танкер ошвартовался к 16 причалу торгового порта Калининград. Планируется инспекция танкера Инспекцией государственного портового контроля и водолазный осмотр.
+1
+1 / –0
12.11.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта

А что на новых судах телеграф уже не ставят? Можно же было дать команду механику отработать назад.
+1
+1 / –0
12.11.2016 17:29 MSK
Ссылка
ivanovich · Новороссийск
Фото: 165
А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
0
+1 / –1
12.11.2016 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Там цепной привод на винт. При обесточке механики просто крутят педали назад. )))))
+3
+3 / –0
12.11.2016 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?
+1
+1 / –0
13.11.2016 01:24 MSK
Ссылка
ivanovich · Новороссийск
Фото: 165
Цитата (Барин, 12.11.2016):
> Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
>
> Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?

Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
+3
+4 / –1
13.11.2016 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> обесточился танкер «Мидволга 3»

При обесточки одного ДГ должны были запустится два резервных ДГ, для этого они должны на ГРЩ быть включены в автоматический режим. Если же перестало поступать топливо на ДГ, то тогда должно запуститься АДГ. АДГ должно запустится в течение 15 секунд и питание от АРЩ должно пойти на все критическое оборудование, в том числе на управление судна и на топливные насосы ГД.
Тут наверно дело не в бабине, тут видимо "специалисты" такие сидели в кабине"....
+2
+2 / –0
13.11.2016 13:55 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 13.11.2016):
> АДГ должно запустится в течение 15 секунд
полностью с тобой согласен! На практике на "Пионере Холмска" вставали в док в Сов.Гавани, когда начали осушать и переводить на береговое питание (ДГ остановили) в этот момент завёлся АДГ, потому что произошла заминка с подключением или не так подключили. Но самое смешное никто этого не ожидал))) все про него забыли
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.