ВТ
Шлюзовой-111, 7208, Владимир Барсуков
Канал имени Москвы
Москва
Шлюз №7 КиМ

Автор: Pantikapey · Москва           Дата: 4 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2016 08:37 MSK
Просмотров — 1542
Подробная информация


Шлюзовой-111

Тип:Шлюзовой (пр. 887, А, Л)
Проект:887А
Приписка:Рыбинск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-01-134
Регистровый №:179332
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273325860
Построено:1974
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:51
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

7208

Проект:81102 - 81109
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-283
Регистровый №:235658
Формула класса:М3,0
Построено:12.05.2011
Место постройки:
Коломна
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект 81109.
В 2011 году в ОАО "Порт Коломна" переоборудована на класс плавания «М» с увеличением грузоподъёмности до 2525 тонн по проекту 81109/06ПК.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Владимир Барсуков

Тип:Рейдовый
Проект:Р-103А
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-292
Регистровый №:235657
Формула класса:М3,0
Построено:11.05.2011
Место постройки:
Коломна
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Рейдовый-31 → 2009
В 2009-2010 годах в ОАО "Порт Коломна" переоборудован на класс плавания «М3,0» по проекту Р-103А/03ПК.

Назван в честь Владимира Барсукова — главного инженера Коломенского порта в 1971-1990 годах.

Установлены ГД Deutz BF6M1015MC мощностью 2x248 кВт. Суммарная мощностью 680 л.с.
Сдан в эксплуатацию после переоборудования 11.05.2011, присвоен строительный № 1.

Зимой 2020-2021 гг. прошел модернизацию, включающую в себя установку двух дизель-редукторных агрегатов марки WP13C450-18 (6ЧН12,7/16,5) и двух дизель-генераторов марки WP4CD66E200 (4ЧН 10,5/13).
Суммарная мощность 900 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.