ВТ
Река Подкаменная Тунгуска
Красноярский край

Автор: tuhart           Дата: 13 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2016 18:37 MSK
Просмотров — 1777
Подробная информация


Капитан Захаров

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Е-1-0581
Регистровый №:145186
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Позывной:UBBE4
MMSI:273352160
Построено:1970
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1748
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2034 → 05.2010
Капитан судна: Ярослав Павлович Пановик (с 1981 по 1988).

В 2010 году переименовано в честь Алексея Николаевича Захарова (1926-2006) — капитана-наставника ЕРП.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БП-2006

Проект:82260
Приписка:Красноярск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:201413
Формула класса:О2,0
Спущено на воду:07.08.2006
Построено:18.08.2006
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:6
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 82260-А
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:13.05.2014 06:34
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.05.2016 20:16 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Сколько же у него скорость против течения ?
+2
+2 / –0
16.05.2016 07:32 MSK
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны
Фото: 1
Цитата (Игорь Т, 15.05.2016):
> Сколько же у него скорость против течения ?

Наверное около 2-3 узлов.
0
+0 / –0
16.05.2016 11:23 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Я так понимаю профессионалы-речники с большой буквы там работают лавировать с баржами на этих перекатах.
+1
+1 / –0
16.05.2016 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> Я так понимаю профессионалы-речники с большой буквы там работают лавировать с баржами на этих перекатах.

Игорь,
с языка сняли
0
+0 / –0
12.05.2017 05:37 MSK
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск
Фото: 238
Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> Сколько же у него скорость против течения ?

Два ОТа с одной баржей по порогам Подкаменной Тунгуски ползут 2-3 км/ч

Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> лавировать с баржами на этих перекатах

Глубина в порогах в весеннее половодье более чем достаточна. Проблема в скорости течения, приходиться максимально близко жаться к берегу. Когда я работал на частном сухогрузе пр.2760, из-за недостатка доп. тяги приходилось идти в 2-3 метрах от скал, и шоркались об скалы не раз. Вся команда при прохождении каждого порога на стреме сидит. Удар - побежали смотреть. Много впечатлений в общем, много баек можно рассказывать о Подкаменной и ее порогах.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.