FleetPhoto
Red, Vladimir Tikhonov
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, Порт Кавказ
РПР Таманский, Порт Кавказ

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: June 8, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.06.2016 00:00 MSK
Views — 1839
Detailed info


Red

Class:Tankers
Home Port:Majuro  
IMO:9596973
Registry:ABS
Registry number:12225145
Registry class:✠A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, CPS, CSR AB-CM
Call sign:V7UU2
MMSI:538004029
Keel laid:21.12.2011
Launched:18.05.2012
Built:04.10.2012
Builder:
Ulsan
Yard number:2468
Current state:Operating
GT: 81346
DWT: 159068
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Vladimir Tikhonov

Class:Eton, проект (Южная Корея)
Home Port:Monrovia  
IMO:9311622
Registry:DNV-GL
Registry number:25797
Registry class:✠ 1A1 ICE-1A Tanker for Oil ESP SPM E0 VCS-2
Call sign:A8IA6
MMSI:636012814
Keel laid:13.02.2006
Launched:21.04.2006
Built:16.06.2006
Builder:
Geoje-si
Yard number:5273
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:08.06.2016 12:26
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

17.06.2016 21:23 MSK
Link
Петр Вишня · Chkalovsk
No photos
я не понял, тихонова четыре месяца строили?
0
+1 / –1
18.06.2016 08:58 MSK
Link
ivanovich · Novorossiysk
Photos: 165
Цитата (Петр Вишня, 17.06.2016):
> я не понял, тихонова четыре месяца строили?

Ничего удивительного для типового судна нет. Что китайцы, что корейцы, да и многие другие так же строят. Это вовсе не значит, что с момента первой резки металла для данного судна и спуска его на воду прошло 4 месяца. Пока место сборки в сухом доке занято уже строящимся судном, готовые мелкоузловые части корпуса следующего судна выкатываются из цехов , красятся и укрупняются. на площадке рядом с доком. И к моменту окончания строительства уже стоящего в доке судна, следующее судно в разобранном виде лежит рядом - ждёт места сборки. Сам лично наблюдал в Китае, как с момента выхода из сухого дока судна DWT 300 000 тонн, такое же самое за три месяца склепали из уже разложенных рядом укрупнённых деталей корпуса. Ещё месяц судно после дока стоит у стенки/причала на доводку/досборку всех систем. Но это касается танкеров, балкеров и подобных, где сам корпус максимально упрощён.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.