С 1986 по 1992 гг. работало на линии Вятские Поляны — Набережные Челны. С 1994 по 1998 гг — на линии Медведок — Вятские Поляны. До 2000 г находилось на барже и на берегу в порту Вятские Поляны без ГД. С 2000 до 2004 гг находилось в пос. Аркуль Кировской области также на барже и на берегу. Оттуда, видимо, была перевезена в Москву. Перестроено в плавдачу в ВМК "Десант-1"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Возникает справедливый вопрос: а зачем для этого проекта понадобилась "Заря"? Угробили классное глиссирующие судно на не очень-то и пригодный для такого проекта корпус. Для такой надстройки, наверное лучше подошел бы корпус от "Москвича" или какого нибудь "Путейского". Или вообще сделать нестандартный. Или там под досками надстройка "Зари" тоже сохранилась?
Цитата (Игорь Игоревич, 20.06.2016): > Угробили классное глиссирующие судно на не очень-то и пригодный для такого проекта корпус
А вы считаете корпус после стольких навигаций в достаточно жестких условиях на открытой воде водохранилищ и динамических нагрузках скоростного глиссирующего судна был пригоден для чего нибудь другого кроме корыта-плавдома? Как думаете, долго "Заря" продержится на плаву при возникновениии пробоины во время качки из за усталостных трещин, или расхождения швов, и сколько пассажиров смогут выбраться из этой капсулы, у которой выход только спереди? Надо строить новые современные суда, а не гонять с пассажирами до предела ушатанные корыта. Конечно уникальные и считанные ретро-экземпляры в пригодном техническом состоянии не в счет.
Цитата (Игорь Игоревич, 20.06.2016): > а зачем для этого проекта понадобилась "Заря"?
Всё дело в корпусе!. Если заглянуть под слани, то удивит отдающий блеском дюраль) Со слов хозяев, это их и привлекло) "Вечный корпус" - говорили они) Только, льдом может деформировать зимой...
Эксклюзивный проект, делался для себя, под рыбалку в Астрахани.
Особенность корпуса «Зари» - сверхмалая осадка (40 см.). Обводы «тримаран», с усиленными до 12 мм. скулами, позволяют не задумываться о топляках и мелях.
Судно выходит носом непосредственно на берег, нос «выезжает» до 3 метров! При этом свободно отходит с песка, глины – не присасывается!
Идеально подходит для рыбалки, охоты, в качестве плавучей всепогодной базы.Очень удобно для подводной охоты – по всему периметру удобные спуски на воду.
Реконструкция корпуса в 2015. Удален водомет, сформирован тоннель, установлена двигательная установка «Вольво-Пента»240 с поворотно-откидной колонкой. ( скорость 17-18 км/ч., с расходом 20-25 литров солярки в час. )
Внешняя отделка судна выполнена сибирской лиственницей «Экстра++» (ручной отбор каждой доски, полное отсутствие сучков), с прошивкой швов американским морским герметиком.
Вкупе с алюминиевым корпусом и внешней отделкой из лиственницы, можно считать это судно вечным )) – не гниет и не ржавеет!
Генераторы: основной «Кубота» - 16Квт., «Хонда» - 5 Квт. Аккумуляторы: 800 А/ч. (12/48В). Инвертор профессиональный (48/220В.) 5 Квт. Топливные баки 850 литров (40 часов хода, или 600 км. без дозаправки). Запас воды – 800 литров. Фекальный бак – 800 литров. Климатическая система 7,5 Квт «Филипс» тепло-холод (зимняя до -20С!), канальный сплит, с разводкой приточки-вытяжки по салону и каютам. Теплые полы везде (салон, коридоры, прихожая, каюты)! Бойлер для горячей воды 200 литров. Полноценный санузел (раздельный), Сауна (в парилку свободно помещаются 4 человека) – кедр, черное дерево, гималайская соль. Каменка 10 Квт. На первой палубе – каюта с двуспальной кроватью, кают-кампания на 16 человек (4 дивана, раскладываются в 4 двуспальных кровати), сауна, туалет, душ, генераторный отсек. На второй палубе – солярий, площадка под тентом на 16 человек, рубка, мастер-каюта с двуспальной кроватью и своим санузлом, двуспальный лежак, зона барбекю. Холодильное оборудование - два холодильника «Электролюкс» в салоне, яхтенный холодильник «Вебасто» (12/220В) на верхней палубе, морозильный ларь 400 литров. Караоке – покупался комплект из клуба, площадью 250 квадратных метров (колонки 350 Вт., сабвуфер 800 Вт., профессиональный сервер и микрофоны). В салоне 4 плазменных экрана 40”, цифровое ТВ. Половое покрытие - натуральная пробка, в морском исполнении (пропитана воском). Отделка стен – натуральная пробка. Потолок – эко-кожа. Стены – многослойный сэндвич (лиственница 25 мм, пароизоляция, алюминий, пеноплэкс, фольгированный стизол, морская фанера 10 мм., пробка. Зимой 2015/2016 года стоял в Москве, прошел испытания морозами -25С, было тепло при включенном штатном обогреве, затраты эл. энергии – примерно 6-8 Квт/ч.
Установлена пожарная сигнализация и система автоматического пожаротушения (порошок).
Судно практически не эксплуатировалось.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка