Стоял в отстое до 2006 г. В затоне им.Кирова ДРЭБ, Состояние на то время было не очень, надо было докование, ремонт систем. Частично разобран на запчасти , ГД имели очень малую наработку. Запорожский порт приобрёл его в таком состоянии для восстановления и работы на Дунае. Начались работы по восстановлению, подняли в док в дрэб, замена днищевой обшивки 80%,велись работы по ремонту электрооборудования, срезали нос и сделали упоры для толкания и автосцеп (до этого ходил одиночкой). В этом 2006 году после дока, отбуксирован в Запорожье Ореховая бухта, для продолжения восстановления. В 2009 году работы прекращены из-за отсутствия финансирования. В 2010 году разрезано на ЗССРЗ.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Первым бортом рядом со Светловодском это-Лисичанск! На восстановлении после покупки ЗРП . Можно добавить это фото и в карточку Лисичанска. Судьбу его описал в «общей информации» на странице Лисичанска
Link