Стоял в отстое до 2006 г. В затоне им.Кирова ДРЭБ, Состояние на то время было не очень, надо было докование, ремонт систем. Частично разобран на запчасти , ГД имели очень малую наработку. Запорожский порт приобрёл его в таком состоянии для восстановления и работы на Дунае. Начались работы по восстановлению, подняли в док в дрэб, замена днищевой обшивки 80%,велись работы по ремонту электрооборудования, срезали нос и сделали упоры для толкания и автосцеп (до этого ходил одиночкой). В этом 2006 году после дока, отбуксирован в Запорожье Ореховая бухта, для продолжения восстановления. В 2009 году работы прекращены из-за отсутствия финансирования. В 2010 году разрезано на ЗССРЗ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Первым бортом рядом со Светловодском это-Лисичанск! На восстановлении после покупки ЗРП . Можно добавить это фото и в карточку Лисичанска. Судьбу его описал в «общей информации» на странице Лисичанска
Ссылка