Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Денис 696, 24.06.2016): > Кошмар! как только передали в Хабаровск, так его там и убили, как и РТ-679,РТ-662,РТ-652 абсолютно все пришли своим ходом, поставили и разграбили
Так в Хабаровске управление Амурского Пароходства, видать им видней.
деня мы на разных диалектах с тобой разговариваем, были они на ходу и встали на прикол от безработицы в благе, в караван вместо Хабаровска, что с этого изменилось бы конкретно для этих РТ, в плане их технического состояния на сегодняшний день? Так понятно? Или я чего-то не знаю и в Благовещенске полно работы для них все это время?
Дипломы дают сейчас или механические или штурманский. Надо по новой поступать, и учиться еще 3 года, чтобы было два документа на совмещенку. И это проблема реальная.....
Цитата (82Артем, 26.06.2016): > Дипломы дают сейчас или механические или штурманский. Надо по новой поступать, и учиться еще 3 года, чтобы было два документа на совмещенку. И это проблема реальная.....
В отделе кадров есть все данные, пущай меня попробуют заинтересовать. Лет 10 в запасе у них ещё есть)))
Я с этим столкнулся, учился на судоводителя с правом эксплуатации СЭУ,сдавал Государственные экзамены и защищал диплом по СЭУ так же как и по судовождению, повышал квалификацию и дипломировался в АмурВодПути по механической части и в один прекрасный момент мне сказали что я не могу занимать должность механика, так дипломы разделили, что изменилось??? по такому принципу совмещения профессии работали десятилетиями, кто и почему в МинТрансе решили что так работать нельзя?
Цитата (82Артем, 26.06.2016): > Дипломы дают сейчас или механические или штурманский. странно, я после окончания пошел в БУП с госдипломом по ЭСЭУ и плавпрактикой и получил два свидетельства на рулевого и моториста, и два диплома на пом.механика и штурмана, и никаких проблем не было
На руль-мотора могут ещё и выдать свидетельства, но по штурманской части надо док.подтверждающий обучение по специальности судовождения,-и это не обсуждается именно в Амурводпуть. Работает практикант мотористом рулевым с техникума водного транспорта (бывщее речное училище) по окончании техникума получает диплом судоводителя. После, если не откосил, идёт служить. Приходит и поступает в тот же техникум но на механика, учиться 3 года. Потом только у него будут два документа, позволяющие занимать ком.должность на речном тх. ....не каждый выдерживает данную схему...в итоге проблема с молодыми кадрами.
Link