FleetPhoto
Неопознанное судно - проект 1710. Енисейский / Байкало-Ангарский бассейн
(вне водоёма)
Красноярский край, Диксон

Author: Серж К. · Krasnoyarsk           Date: July 12, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2016 08:30 MSK
Views — 2615
Detailed info


Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:12.07.2016 22:08
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:89 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

16.07.2016 14:01 MSK
Link
Photos: 1648
Табличку надо было бы сфотать, может чего и видно там.
0
+0 / –0
17.07.2016 12:10 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/1...154516.jpg
Лоцманский катер проекта 1710
0
+0 / –0
11.12.2016 15:47 MSK
Link
GM Mishel · Vladivostok
Photos: 1740
Лоцманский катер проекта 1710 скорее всего лоцманский катер"Галс". На фото http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/1...154516.jpg л/к"Галс"/?/,затем "Вега",далее "Нарзой"/100%/. В октябре-ноябре начали резать на металлолом к 5 ноябрю уже не было НМС-ки,а "Мирный" и "Вегу" выжигали на разделку.Наверное уже и их порезали. "Нарзой" ещё числится на балансе порта или гидрографов,скорее всего ещё не тронут.Информация получена от человека с Диксона.
0
+0 / –0
13.01.2017 12:21 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Привяжите пожалуйста фото к ГАЛСу http://fleetphoto.ru/vessel/68149/
+1
+1 / –0
13.01.2017 12:31 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Здесь, вроде "Галс" под вопросом.
+1
+1 / –0
13.01.2017 12:36 MSK
Link
Photos: 682
Мне тоже кажется что это разные суда,
слишком много отличительных признаков.
0
+0 / –0
13.01.2017 15:44 MSK
Link
Серж К. · Krasnoyarsk
Photos: 1856
Сложно... 33 года между фотографиями...
0
+0 / –0
13.01.2017 17:01 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Серж К., 13.01.2017):
> 33 года между фотографиями...
Согласен, за это время можно было 33 раза переделывать его вдоль и поперек.
Цитата (Казимирчик И, 13.01.2017):
> Здесь, вроде "Галс" под вопросом.
Раз нет уверенности, лучше оставить как есть.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 13.01.2017):
> слишком много отличительных признаков.
Однако отличительные признаки за такой отрезок времени ни о чем не говорят.
На сайте есть примеры "было"-"стало", подтверждающие это.
0
+0 / –0
13.01.2017 18:33 MSK
Link
GM Mishel · Vladivostok
Photos: 1740
Есть ещё информация по катерам проекта 1710: был "Мирный"/затонул/ и у пограничников "ПСКА-302" и возможно не один.
0
+0 / –0
13.01.2017 22:54 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (GM Mishel, 13.01.2017):
> и у пограничников "ПСКА-302"

У пограничников в группе катеров Отдельного Арктического погранотряда было как минимум 9 катеров проекта 1710. На Диксоне был катер с бортовым 302 (по состоянию на 1976). Затем в начале 80-х бортовой сменили на 167. Ещё он носил бортовй 073. Правда пока не знаю в каком году. В 1986-м на Диксон перевели ещё катер проекта 1710 с Черского. Все пограничные катера проекта 1710 группы катеров ОАПО списаны.
+3
+3 / –0
25.02.2017 14:34 MSK
Link
Серж К. · Krasnoyarsk
Photos: 1856
"Галс". Разрезано (утилизировано).
+1
+1 / –0
20.01.2019 11:16 MSK
Link
GM Mishel · Vladivostok
Photos: 1740
Нет это не "Галс".В начале 90-х его продали или перевели на Енисей. Это скорее всего пограничник с бортовым номером 096.
Цитата (YAV, 14.01.2017):
> В 1986-м на Диксон перевели ещё катер проекта 1710 с Черского.
Эту информация пришла с Диксона.
0
+0 / –0
20.01.2019 13:35 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (GM Mishel, 20.01.2019):
> Эту информация пришла с Диксона.

Не совсем понял, какая информация? О том, что ещё один катер 1710 с Черского пришёл? Эту информация я получил от участника перехода, который тогда на втором катере служил. Тот катер сначала носил бортовой 306, потом 170. В 86-87 должен был получить бортовой на "0". Вот фото после прихода катера с Черского на Диксон
https://d.radikal.ru/d03/1901/2d/668c27360315.jpg

По старым бортовым (до 1981-82 го) катера распределялись так: 301 - Нарьян-Мар, 302 - Диксон, 303- Тикси, 304 - Певек, 305 - Тикси, 306 - Черский, 307 - Игарка. Затем на север перегнали ещё три таких ПСКА с Одессы. Два пошли в Архангельский дивизион (получили там бортовые 404 и 405), а один пошёл в дивизион катеров в ОАПО. Думаю он тогда получил бортовой 166. Но это лишь предположение. Вот фото с Нарьян-Мара как раз в период замены бортовых. На переднем плане катер с бортовым 166, на заднем виден катер ещё с старым бортовым 301. Ранее на заставе в Нарьян-Маре был только один 1710.
https://d.radikal.ru/d35/1901/a8/a2e7c32f19d6.jpg

Далее по смене бортовых сложнее. Какой получил 301 - не знаю. 302 стал 167, 303 стал 168, 305 стал 169, 306 стал 170. По остальным пока не знаю. Далее один из Диксоновских потом был 073, Игарский 080 (бывший 307). А по бортовому 096 у Диксоновского катера откуда инфа? Может (мечтательно) на фото богаты )))
0
+0 / –0
20.01.2019 16:36 MSK
Link
GM Mishel · Vladivostok
Photos: 1740
Перечитал много комментариев к фотографиям на сайтах и страницах Диксончан. Нашел информацию,что "Галса" на этой фотографии нет.Написали что продан или переведён с Диксона. Чуть позже мне написали в комментарии на подобном фото что это "О96". Вот такая информация. Может тот человек напутал не "096",а "306"??
0
+0 / –0
08.07.2020 21:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (GM Mishel, 20.01.2019):
> Нет это не "Галс".В начале 90-х его продали или перевели на Енисей.
На Енисее в середине 90-х годов было как минимум два известных катера проекта 1710: Билин (Белин) и стр. №85.
К концу 90-х появился ещё один.
Возможно, тот, который вы упоминаете, как переведённый/проданный на Енисей и есть бывший Галс: https://fleetphoto.ru/vessel/65233/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.