ВТ
Невский-35. Надстройки
Река Малая Нева
Санкт-Петербург
Биржевой мост

Автор: Никита Прохоров           Дата: 1 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2016 09:12 MSK
Просмотров — 1369
Подробная информация


Невский-35

Тип:Невский
Проект:Р-32К
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8884842
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-02-53
Регистровый №:220685
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)А
Позывной:UGZW
MMSI:273443220
Построено:29.08.1990
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:35
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX200V
Время съёмки:01.08.2016 12:26
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.08.2016 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 399
На фото сухогруз или танкер? :)
0
+0 / –0
09.08.2016 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 7237
Водовоз...
+3
+3 / –0
09.08.2016 10:05 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У сухопутного транспорта говорят "воздух возит"... Правда это в контексте нерентабельного использования. Понятия "балласт" у сухопутных нет. А здесь "воду возят", но смысл кардинально иной.
0
+0 / –0
09.08.2016 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 399
Для повышения рентабельности вместо "воздуха" стали возить воду? Оригинально! :)
0
+0 / –0
09.08.2016 10:20 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для флота понятие "балласт" - эксплуатационная норма.
+1
+1 / –0
09.08.2016 16:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Балласт необходим для обеспечения мореходных качеств судна. Подробнее тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкий_балласт
+2
+2 / –0
10.08.2016 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 35
наполнить гидроперегружателем (или иной береговой установкой) трюм водой получается быстрее, чем для аналогичного эффекта наполнять балластные танки судовыми насосами.
Зачем ждать дольше, если результат один? :)
+1
+2 / –1
10.08.2016 11:01 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Цитата (wuwku, 10.08.2016):
> наполнить гидроперегружателем (или иной береговой установкой) трюм водой получается быстрее, чем для аналогичного эффекта наполнять балластные танки судовыми насосами.
> Зачем ждать дольше, если результат один? :)

А как осуществить достаточно быструю откатку из трюма?
0
+0 / –0
10.08.2016 11:45 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (wuwku, 10.08.2016):
> наполнить гидроперегружателем (или иной береговой установкой) трюм водой получается быстрее, чем для аналогичного эффекта наполнять балластные танки судовыми насосами.

И сколько по времени происходит закачка/откачка балласта в трюма на этих судах гидроперегружателем?
0
+0 / –0
10.08.2016 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 35
Продолжительность погрузки песка наливом зависит от производительности гидроперегружателя / земснаряда.
Ленинградский, что грузит эти суда в Финском заливе песком, производительностью 2500м3 в час, зальет Невский за полчаса водой, чуть больше потребуется чтобы полностью погрузить песком, тк пульпа идет в основном вода, содержание песка значительно меньше. Песок в трюме вытесняет воду и так до полной погрузки.
Гидроперегружатели или земснаряды поменьше производительностью до 500м3 в час, что все равно быстрее, тк бортовые насосы набирают балласт примерно 100м3 в час.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.