Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 70D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Сергей
Date and Time:
07.08.2016 17:02
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
160
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я тоже помучал гуглокарту, учитывая погрешность в большую сторону, получается 65 метров. И после этого возникают определённые подозрительные мысли насчёт здравствующего в Коприно ДЖ-9...
Цитата (Real Stealth, 09.08.2016): > у нас специалист по измерению
Готов выехать. Беру с собой рулетку. Поезд до Нижнего вечером, там автобусом до Гороховца. Неплохо бы перфоратор прихватить, узнать толщину бетона и почему этв штука непонятной формы ))
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 10.08.2016): > Готов выехать. Беру с собой рулетку. Рулеткой всякий сможет! :)) Ехать, конечно, необязательно, достаточно примерных оценок, чтобы понять, что это понтон от какого-то дебаркадера длиной 65 метров, а они хоть и не штучные экземпляры, но выпускались не очень массово и хотелось бы узнать что это был за дебаркадер в прошлом. Сразу пришла в голову мысль про ДЖ-9, но подумалось, что и какой-то волжский дебаркадер тоже мог попасть туда... Плохо, что без документов вряд ли получится что-то узнать, а этих документов, скорее всего, уже не существует.
Цитата (Real Stealth, 10.08.2016): > Плохо, что без документов вряд ли получится что-то узнать, а этих документов, скорее всего, уже не существует.
Ехать ве равно надо! Местное "сарафанное радио" наверняка что то знает. Глядишь, из одного города в другой придется ехать. Так, глядишь, цепочка поисков и приведет к истине... А сколько еще такого неопознанного материала тут храниться. Половина никогда не будет опознана, будет просто как наглядный материал храниться, без информации. Это к слову о том, стоит ли так сильно утруждаться что то выискивать. Особенно в данном случае. Лежит кусок кирпича/бетона/каркаса/остова и т.д., и еще столько же пролежит...
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016): > Далеко тащить его до Гороховца. Разумный аргумент.
Цитата (Морозов Сергей, 10.08.2016): > Думаю, этот дебаркадер всю жизнь на Клязьме работал. На Клязьме, конечно, в пассажирском назначении такие дворцы не работали - ранг не тот :) Но факты для размышлений таковы: 1. В МРП за весь советский период деятельности, начиная с 1955 года, поступило 9 дебаркадеров на ж/б понтоне длиной 65 метров, которые условно можно "натянуть" на обсуждаемый артефакт: ДЖ-2, ДЖ-3, ДЖ-4, ДЖ-8, ДЖ-9, ДЖ-10, ДЖ-17, ДЖ-18, ДЖ-60. 2. К числу "незнаек", про которые вообще ничего не известно, относится ДЖ-3, переданный сторонней организации (из Дуденево неизвестно куда географически) через 10 лет эксплуатации. Это, потенциально, один претендент, хотя маловероятный, скорее где-то в кустах валяется в другом месте. 3. Второй, кажущийся сначала наиболее вероятным вариантом - ДЖ-9, который официально (под документам) был передан Гороховецкому ССЗ в 1975 году и до 2005 года числился за заводом и его последышами. Тут бронебойное совпадение по географии, но реалии с этим спорят, ибо ДЖ-9 согласно регистру да и визуальным свидетельствам, вполне неплохо себя чувствует в Коприно. 4. Есть ещё один претендент, про который я вчера забыл, а по совокупности деталей его кончины запросто может оказаться, что это он и есть - муромский ДЖ-10, который "утопили" в 1995 году во время ледохода и не исключено, что каким-то образом после этого притащили в Гороховец. Остальные 65-метровые дворцы в обозримом прошлом имеют достоверное подтверждение менее плачевного состояния, чем то, что запечатлено на фотографии.
согласен что много лежит еще неопознанного. подобныйдебаркадер лежит в селе житном астраханской области. имеются иллюминаторы. раньше служил плавпричалом судов севкасрыбвода. там же до конца 90-х лежало сутно СТ. мы по нему лазили в детстве. потом его разрезали. а кран демонтировали. сейчас он работает на колхозном причале. там же на берегу лежат остатки МРС проекта 330 *наяхан* его остов тоже недавно был разрезан.уцелел только фрагмент днища с фундаментом под гд и обшивка в подводной части. там же так называемая *колхозная баржа* при жизни это был пароход болгарской постройки с бетонным корпусом.палуба обшита деревом. рулевой привод-ручной. вместо штуртросов цепи. сохранились шлюпбалки от спас.шлюпок. когда-то он ходил своим ходом. потом его буксировали.использовался как брандвахта для рыбаков. затонул от удара льдины во время ледохода.кормовая надстройка осталась на повехности-легла на затонувшие бревна возле лесопилки. сейчас она скрылась под водой.видна только труба.водолазы еще в советское время сказали что поднять судно невозможно-переломится корпус.внутри парохода живут здоровенные сомы )) и только зимой если лед прозрачный видна деревяннаяпалуба и открытые люки.
Link