ВТ
Плёс, ГК-2
 Плёс   ·   ГК-2 
Река Обь
Новосибирская область, Седова Заимка
Перекат Чаусский (749,5-751,5 км)
Дноуглубление силами АНРВПГиС: Единственный работающий земснаряд (из 2 имеющихся и множества имевшихся) отправляем в низовья Верхней Оби,
единственный замеченный в работе плавкран (из двух имеющихся) достаёт грунт с красной кромки судового хода и... http://fleetphoto.ru/photo/174139/ и http://fleetphoto.ru/photo/174144/

Автор: A-801 · Новосибирск           Дата: 10 августа 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.08.2016 23:22 MSK
Просмотров — 2035
Подробная информация


Плёс

Проект:1587, 1587М
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-89102
Регистровый №:029616
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)
Построено:1967
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:57
Текущее состояние:Переименовано Не эксплуатируется
Переименования:05.2023 Сибирь
Проект: 1587.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ГК-2

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-08303
Регистровый №:195790
Формула класса:О2,0
Построено:1978
Место постройки:
Бор
Строительный №:712
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:КПЛ-712 → 04.1979
Поломка стрелы 26.10.2018 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:A-801
Авторские права:Copyright (c)
Время съёмки:10.08.2016 10:52
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:144 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.09.2016 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 410
Краном наверное дешевле....)
0
+0 / –0
19.09.2016 04:43 MSK
Ссылка
Фото: 190
Обеспечивают габариты пути,-для этого все возможности хороши)
+1
+1 / –0
19.09.2016 08:14 MSK
Ссылка
N-154 · Новосибирск
Фото: 19
Аган поднимается..в Ташаре примерно
+1
+1 / –0
19.09.2016 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> Обеспечивают габариты пути,-для этого все возможности хороши)

там ещё кто-то ездит?
–1
+0 / –1
19.09.2016 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> кто-то ездит?

без разницы...гос.программа обслуживания водных путей.
+1
+1 / –0
19.09.2016 12:12 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> там ещё кто-то ездит?

Ещё как ездят! На Ниж. Чаусском перекате стоит КПЛ-41-91 + ещё один пятитонник добывающий песок для примерно двадцати судов (толкачи с баржами) плавающих туда-сюда на регулярной основе (первые сутки с песком вверх, вторые сутки за песком вниз). Так что движение там имеется. Но проблема не в этом.
Проблема не на этом перекате а выше на Ниж. Лрегуновском перекате на участке от изгиба острова Маруськин (виден на данной фотографии чуть правее плавкрана) до начала острова. Судовой ход проходит у самого берега острова и он настолько узкий, что пришлось давать задний ход ожидая когда данный http://fleetphoto.ru/photo/177170/ состав освободит этот узенький судовой ход на Ниж. Дрегуновском перекате, так же ждали неделей спустя РТ-708 (БТМ-607) с его баржами; т.е. он настолько узкий что два не самых больших по ширине судна уже не способны разойтись на нём!

Цитата (82Артем, 19.09.2016):
> гос.программа обслуживания водных путей.

На верхней Оби судовой ход обслуживается так, что даже баржу проекта 942А ( http://fleetphoto.ru/photo/179243/ + http://fleetphoto.ru/photo/179244/ ) не могут загрузить по максимуму - http://gifok.net/images/2016/09/19/IMG_3188.jpg (кстати, не 942Р ли проект, судя по шкале осадки).
0
+0 / –0
19.09.2016 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 410
мда... вот и вылазиет боком экономия бюджетных денежных средств....
+1
+1 / –0
19.09.2016 13:06 MSK
Ссылка
N-154 · Новосибирск
Фото: 19
Цитата (saniok_33, 19.09.2016):
> экономия бюджетных денежных средств.
ещё как вылезет..экономия!! Доходит до того,что путейцы вот таким тралом
http://fleetphoto.ru/photo/161828/ пытаются сбивать песок,чтоб как то увеличить глубину!! перекат Средний Мочищенский,(информация точная),так дальше пойдет,путейцам лопаты выдадут :)
+1
+1 / –0
20.09.2016 05:42 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (N-154, 19.09.2016):
> Аган поднимается..в Ташаре примерно

Аган вообще работает наверное для того, чтобы в затон вернуться. На "новосибирском" плёсе глубины от 170 до 190 см.
0
+0 / –0
21.09.2016 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 410
Цитата (N-154, 19.09.2016):
Доходит до того,что путейцы вот таким тралом
> http://fleetphoto.ru/photo/161828/ пытаются сбивать песок,чтоб как то увеличить глубину!!

Ерунды не говорите, это обычное траление
0
+0 / –0
26.09.2016 09:58 MSK
Ссылка
N-154 · Новосибирск
Фото: 19
Цитата (saniok_33, 21.09.2016):
> обычное траление

На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/161828/ Вяхирь просто идет ходом с поднятой трубой трала...а вообще еще как практикуется увеличение глубины на песчаном перекате при помощи трала...пообщайтесь с тральщиками :)
+1
+1 / –0
26.09.2016 18:51 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Глубина в этом месте действительно очень маленькая, при прохождении т/х Москва-133 белых буёв №118 (туда и обратно) резко увеличились по высоте разводимые теплоходом волны - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3562.jpg и http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3615.jpg а при попытке проследовать по дополнительному судовому ходу, обозначенному маленькими буйками белого и красного цвета, с места стоянки т/х Москва-133 на основной судовой ход, более 15 минут пытались преодолеть мель в продолжении песчаной косы от острова Маруськин: и раз - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3611.jpg и два -
http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3601.jpg и три - http://gifok.net/images/2016/09/26/IMG_3604.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.