Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L100
Software or Firmware:
COOLPIX L100V1.1
Date and Time:
07.09.2016 15:32
Exposure Time:
1/221 sec
Aperture Value:
8.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
12.2 mm
Equivalent Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (c.f., 09.09.2016): > Зачем ему буксир, особенно в безветренную благоприятную погоду?
Винт и руль почти на поверхности. Подруль думаю тоже. Судно пустое, парусность большая. В таком положении судно плохо управляется.
Цитата (c.f., 09.09.2016): > Есть такие законодательные ограничения?
Законодательно запретов нет. Просто,каждый порт должен иметь свой свод обычаев, где могут быть прописаны правила по безопасному прохождению канала и других маневров. Ну и, в конце концов, основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016): > Законодательно запретов нет. Просто,каждый порт должен иметь свой свод обычаев, где могут быть прописаны правила по безопасному прохождению канала и других маневров. Ну и, в конце концов, основы судовождения думаю все проходили в мореходке.
Во многих портах Средиземного моря откачка балласта (даже чистого) в порту запрещена. Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии, или с самым его (балласта) минимумом.
Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016): > Заходить/выходить в порт без баласта и без буксиров нельзя. Зачем же так категорично? Такие вещи регламентируются правилами конкретного порта, а не являются обязательными для всех судов по всему миру. Цитата (Реал Мадрид, 08.09.2016): > А этот похоже пустой как барабан Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016): > В таком положении судно плохо управляется. Цитата (volzhanin, 09.09.2016): > Поэтому суда под погрузку заходят без балласта, если позволяют критерии Судно становилось под погрузку bulk cargo. Такой костер закидают мгновенно, могут не успеть откатать весь балласт за время погрузки. Весьма вероятно, что выкатали балласт перед подходом или во время стоянки на рейде. Лето, погода хорошая, ветра нет. Спокойно зашёл, развернулся и залез на отведённое ему место между паромом и нашим судном. Да, где-то чуть меньше четверти трубы подруливающего и лопастей винта были в воздухе. Цитата (mb1225, 09.09.2016): > Может быть, буксир где-то рядышком ...Буксирчик стоял чуть дальше... У причала.
Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
Цитата (Реал Мадрид, 09.09.2016): > основы судовождения думаю все проходили в мореходке. Не удержался от комментария. А все ли хорошо помнят и выполняют?
Цитата (A K, 29.09.2016): > Кстати, bow thruster устанавливают не только для облегчения маневрирования в стеснённых условиях, но и имеют в виду, что можно сэкономить на услугах буксиров, там где это возможно. Может я ошибаюсь с последним утверждением?
Прежде всего для маневрирования. Экономия на буксирах будет зависеть от правил порта, размеров судна, погодных условий и опыта капитана (т.е. ее реально вперед не просчитаешь). Во многих портах - буксир, как и лоцман - compulsory. Например на предыдущем судне был подруль мощностью 1100 кВт (это 1496 л.с.). Но брали все равно 2 буксира, т.к. по правилам большинства портов на линии - заход такого типа судов с одним буксиром был разрешен только при мощности НПУ более 1300 кВт. В портах, где таких ограничений нет - капитан сам заказывал 2 буксира для перестраховки. Как видите, экономии не получалось.
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link