ВТ
Containerships VII
Балтийское море
Литва, Клайпеда

Автор: MakVik · Вильнюс           Дата: 15 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 13.09.2016 13:33 MSK
Просмотров — 1022
Подробная информация


Containerships VII

Проект:Sietas Typ 164
Приписка:Хельсинки  
IMO:9250098
Регистрация:GL
Регистровый №:110185
Формула класса:[✠]100 A5 E3 Container ship SOLAS-II-2,Reg.19
Позывной:OJKI
Заложено:28.05.2001
Спущено на воду:14.09.2002
Построено:01.10.2002
Место постройки:
Гамбург
Строительный №:1147
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX *ist DL
Время съёмки:15.08.2011 13:42
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.09.2016 10:35 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
После принятия, согласно Приложению IV Конвенции МАРПОЛ в зонах контроля выхлопов серы (SECA – SOx Emission Control Area) в 2015 году в регионах Северного моря, Балтийского моря, пролив Ла-Манш, западного и восточного побережья Северной Америки, а также Карибских остров, а так же ограничения выхлопов оксидов азота(NECA – NOx Emission Control Area) на всех "контейнероносцах" это компании,были установлены скрубберы-работающие по технологии селективного каталитического восстановления окислов азота аммиаком (SCR). Скруббер очищает выхлопы, нейтрализуя оксиды азота впрыском мочевины, минусы установки ... массивный агрегат стоит недешево, занимает много места и кроме того, нужнен отдельный танк для мочевины . По оценкам финского Института морских исследований, капитальные затраты судовладельцев в связи с установкой скрубберов увеличились на 50 евро за каждый кВт мощности судовой установки, а операционные – на 5-7 евро за каждый киловатт. И, надо отметить, эти цифры не учитывают снижения дохода судовладельца из-за сокращения полезного пространства на судне.Вот как он выглядить сейчас http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1471107
0
+0 / –0
14.09.2016 21:50 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Kurh, 14.09.2016):
> Скруббер очищает выхлопы, нейтрализуя оксиды азота впрыском мочевины

На Волгонефтях с помощью скруббера палубу моют
0
+0 / –0
15.09.2016 00:11 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
СКРУББЕР cудовой (анг. scrubber, от scrub — скрести, чистить ) — агрегат для очистки выхлопных газов судовых двигателей.Например двухтактный ГД MAN B&W мощностью 21 МВт,парома "Ficaria Seaways", работая на тяжелом топливе, выбрасывает 200000 кг выхлопных газов в час с содержанием серы 2,2%. После установки скруббера фирмы "Альфа Лаваль" на этом пароме,практически полностью удалили из выхлопных газов судна, оксиды серы (SOx) до уровня 0,1%, а также часть твердых примесей, в основном сажу, после чего из огромной дымовой трубы высотой 10 метров выходит только чистый пар.Причем топливо используеться высокосернистое(более дешевое) и учитывая расход топлива ГД около 1200 тонн в месяц, даже при текущих ценах на тяжёлые виды топлива и на малосернистое маловязкое судовое топливо с содержанием серы 0,1%, разница в цене составляет приблизительно 300 долл. США за тонну. Это означает, что при установки скруббера системы "PureSOx", фирмы "Альфа Лаваль" на этом пароме поможет сэкономить до 3,6 млн долл. США в год,судовадельцу "DFDS Seaways"))) ну и так далее... http://www.setcorp.info/main/pressreleas...ge=russian
0
+0 / –0
15.09.2016 00:18 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Kurh, 15.09.2016):
> выбрасывает 200000 кг выхлопных газов в час

Это фантастика. Где-то опечатка закралась.
0
+0 / –0
15.09.2016 00:22 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Вот самое простое описание скруббера:
Как же работает скруббер? Скруббер распыляет воду на горячие выхлопные газы дизельных двигателей, поднимающиеся вверх по дымовой трубе, вымывая из них сажу и другие твёрдые частицы, после чего из дымовой трубы выходит лишь чистый пар.
«Это просто большая душевая кабина, размещенная в дымовой трубе судна. Скрубберы промывают выхлопные газы судовых двигателей морской или пресной водой, смешанной с каустической содой"
+1
+1 / –0
15.09.2016 08:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 14.09.2016):
> не учитывают снижения дохода судовладельца из-за сокращения полезного пространства на судне
на данном судне на корме контейнеры не перевозят, значит ничего не сокращается
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.