ВТ
Каховский гидроузел
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел
Камера шлюза без воды.

Автор: vikkir · Херсон           Дата: 11 февраля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.09.2016 07:53 MSK
Просмотров — 1678
Подробная информация


Комментарии · 10

19.09.2016 08:09 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за фото!
Я так понимаю на верхней голове опущен ремонтный затвор из арки, а рабочий сегмент в открытом положении?
Интересный, не свойственный "сталинской" архитектуре, приём в отделке башен: крашеный кирпич, но с архитектурными элементами. Так в то время делали только основу здания, а сверху шла либо облицовка, либо сплошная штукатурка. Оставлять открытую кирпичную кладку без отделки на такого рода сооружениях тогда было несвойственно... Или это уже последствия постсталинского периода и "борьбы с украшательствами"? Когда изначальный проект предусматривал имперский стиль, а потом его урезали до так называемых "недосталинок"...
+1
+1 / –0
19.09.2016 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ARTём, 19.09.2016):
> Я так понимаю на верхней голове опущен ремонтный затвор из арки, а рабочий сегмент в открытом положении?

Вроде все закрыто, не? Здесь же не головное питание, а распределительное.
0
+0 / –0
19.09.2016 08:29 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Серая "часть", то что сверху - ремонтный затвор, который в открытом положении подвешен в арке, поэтому чистый и не имеет налёта от воды, как в том случае если бы он стандартно убирался в нишу в днище короля. А коричневая "часть" - рабочий затвор, который конструктивно расположен не в нише на пороге (или за балками гашения), а непосредственно перед ним. Вроде так...
0
+0 / –0
19.09.2016 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ARTём, 19.09.2016):
> или за балками гашения

Какие балки гашения? РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ. По всему дну видны выходы водных галерей.
0
+0 / –0
19.09.2016 08:39 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я говорю про конструкцию голов вообще, про стандартное расположение рабочего затвора, а не систему питания данного шлюза! Да, здесь балки гашения ни к чему. Но у шлюзов с головной системой, верхний рабочий затвор обычно отгорожен от камеры либо частью порога, либо балками гашения. В том плане, что в опущенном состоянии он из камеры не виден. А здесь он располагается перед порогом, поэтому его видно. Ничто его не закрывает.
Мою фразу надо читать внимательнее, и целиком:

Цитата (ARTём, 19.09.2016):
> затвор, который конструктивно расположен НЕ в нише на пороге (ИЛИ за балками гашения), а непосредственно перед ним.

Смысл фразы в предлогах "НЕ" и "ИЛИ". Что тут, как раз НЕ так, как СТАНДАРТНО бывает.
0
+1 / –1
19.09.2016 19:01 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
ARTём прав. Красно-коричневый - рабочий затвор, который опускается вниз при наполненной камере, пропуская корабли. Он на фото в нижнем положении. Серый затвор - ремонтный, его опустили сверху.
+2
+2 / –0
20.09.2016 19:57 MSK
Ссылка
vikkir · Херсон
Фото: 66
красные-это рабочие ворота) серые-аварийные ворота )
при необходимости которые падают-опускаются на тормозах чтоб предотвратит прорыв- утечку воды)
+1
+1 / –0
21.10.2016 23:46 MSK
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону
Фото: 104
Цитата (vikkir, 20.09.2016):
> красные-это рабочие ворота

Опорно-ходовые части по какому типу сделаны (скользящие, колеса или что либо иное)?
0
+0 / –0
22.10.2016 01:08 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
В понедельник гляну.
http://fleetphoto.ru/photo/180509/
0
+0 / –0
24.10.2016 17:40 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (subimp, 21.10.2016):
> Опорно-ходовые части

Колёса
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.