Перестроена по проекту:1611/2001 в 2006г.
Валовая вместимость (регистровые тонны) 157
Чистая вместимость (регистровые тонны) 0
Длина габаритная (м) 29.7
Ширина габаритная (м) 5.35
Ширина конструктивная (м) 5.2
Высота борта (м) 2.8
Надводный борт (м) 0.7
Дедвейт (т)
Водоизмещение (т) 125
Осадка ГВЛ (м) 2.1
Грузоподъемность (т) 0
Двигатель: Volvo Penta
Кают: 5
Количество гальюнов: 5
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
18 ноября 2015 19:00 «Завод гидромеханизации» (Рыбинск) спустил на воду морской фрезерный рефулерный земснаряд «Гидромех 4000 Dm» На «Заводе гидромеханизации» (ГК «Гидромех», Рыбинск) 12 ноября 2015 года спущен на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Как сообщает пресс-служба Группы компаний, В создании проекта принимали участие конструктора «Завода гидромеханизации» и специалисты ООО «Минибот-Техфлот» (Нижний Новгород). Земснаряд производительностью 4000 м3/час, строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства (РС) «KE R3 AUT2» и предназначен для эксплуатации в районах портового, рейдового и прибрежного плавания. Главной отличительной особенностью земснаряда является его производительность - не менее 4000 куб. м/час по пульпе на глубине 16 м при дальности рефулирования не менее 2,2 км. Для обеспечения маневренности и выполнения коротких переходов в районе работ, судно оснащено пропульсивной установкой в виде двух винто-рулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый. Степень автоматизации судна позволяет управлять всеми системами из рубки одним человеком. По просьбе заказчика на судне предусмотрено комфортабельное размещение экипажа в количестве 2 или 4 человек с автономностью не менее 5 суток. Отмечается, что это не первый земснаряд, строящийся по данному проекту - в 2012-2014 годах было построено еще два судна, экспортированные в Казахстан и Украину." http://portnews.ru/news/210096/
Других Волков на сайте не нашёл, а этот есть тогда в РРР с такимиже размереньями. Год постройки 1958, Батуми. Проект: 1611/2001. Возникает вопрос: Что за проект 1611 строили в Батуми?
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Iv557, 03.04.2020): > Что за проект 1611 строили в Батуми? Это проект переоборудования: 1611/2001, переоборудовали в Тольятти в 2003 году. До этого принадлежал ВАЗу, назывался Жасмин. Я подозреваю, это из проекта Алмаз/Магнолия.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка