ВТ
Paxila
 Paxila   ·   Princess Maria 
Балтийское море, Финский залив, залив Хиеталахти
Финляндия, Хельсинки
На фото можно разобрать предыдущее название судна (???) "Comango"

Автор: kifir239           Дата: 17 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2016 21:20 MSK
Просмотров — 1087
Подробная информация


Paxila

Тип:Московский, проект 81080
Приписка:(Финляндия)  
IMO:8634285
Построено:1992
Место постройки:
Москва
Текущее состояние:Плавгостиница
Переименования:Clemert Cis IV → 01.2000 Comango → 01.2004
GT: 196
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Имя автора:Picasa
Время съёмки:17.10.2014 13:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.09.2016 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 868
Если проступило название Comango, значит нужно привязать к польскому Flamingo http://fleetphoto.ru/vessel/19707/
После Flamingo он носил имя Paxila и так же был под финским флагом.
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/PAXILA-IMO-8634285

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:PAXILA
Vessel Name: COMANGO
Last Reported: 2004-01-01
Vessel Name: CLEMERT CIS IV
Last Reported: 2000-01-01
+1
+2 / –1
23.09.2016 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Хорошая версия, но тогда фотка http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1266784 от 1 февраля 2011 года и имеющаяся на нашем сайте http://fleetphoto.ru/photo/32095/?vid=19707 от 29 июля 2011 года противоречат друг другу :( Типа в начале 2011-го года он уже переделан в плавгостиницу, через полгода - в оригинальном виде, а ещё через три года - вновь гостиница.
0
+0 / –0
23.09.2016 15:57 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 7984 · Редактор БД / Модератор комментариев
Но у Paxila и Flamingo разные IMO.
+2
+2 / –0
23.09.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 868
Цитата (tallart, 23.09.2016):
> Но у Paxila и Flamingo разные IMO.

Flamingo - ex. CLEMERT CIS III
Paxila - ex. CLEMERT CIS IV

Отсюда и копать нужно значит...

Еще существует
CLEMERT CIS I - IMO: 8634259, флаг Норвегии - https://www.vesselfinder.com/vessels/CLE...MO-8634259
CLEMERT CIS V - IMO: 8634297 - http://www.marinetraffic.com/se/ais/deta...%20CIS%20V
CLEMERT CIS VI - IMO: 8634302 - http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...ERT_CIS_VI
0
+0 / –0
23.09.2016 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 868
CLEMERT CIS VII - IMO: 8634314, флаг Норвегии- http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vii-8634314/
0
+0 / –0
26.09.2016 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
В общем, если просуммировать данные с сайта http://maritime-connector.com по найденным судам, построенным на MOSCOW SHIPBUILDING & REPAIR YARD - MOSCOW, RUSSIA, то мы имеем:

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-i-8634259/
IMO number: 8634259
Name of the ship: CLEMERT CIS I
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 159 tons
Year of build: 1992
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/glafsfjorden-8634261/
IMO number: 8634261
Name of the ship: GLAFSFJORDEN
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 159 tons
Year of build: 1992
Last known flag: ICELAND
Former names: LAGARFLJOTSORMURINN until 2003 CLEMERT CIS II until 1996

http://maritime-connector.com/ship/baltic-cruiser-8634273/
IMO number: 8634273
Name of the ship: BALTIC CRUISER
Type of ship: YACHT
Gross tonnage: 159 tons
Year of build: 1992
Last known flag: GERMANY
Former names: CLEMERT CIS III until 1997

http://maritime-connector.com/ship/paxila-8634285/
IMO number: 8634285
Name of the ship: PAXILA
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 196 tons
Year of build: 1992
Last known flag: FINLAND
Former names: COMANGO until 2004 Jan CLEMERT CIS IV until 2000 Jan

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-v-8634297/
IMO number: 8634297
Name of the ship: CLEMERT CIS V
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 196 tons
Year of build: 1992
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vi-8634302/
IMO number: 8634302
Name of the ship: CLEMERT CIS VI
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 157 tons
Year of build: 1993
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/clemert-cis-vii-8634314/
IMO number: 8634314
Name of the ship: CLEMERT CIS VII
Type of ship: PASSENGERS SHIP
Gross tonnage: 157 tons
Year of build: 1993
Last known flag: NORWAY

http://maritime-connector.com/ship/flamingo-8984757/
IMO number: 8984757
Name of the ship: FLAMINGO
Type of ship: PASSENGERS SHIP
MMSI: 261006760
Gross tonnage: 196 tons
Year of build: 1992
Former names: BALTIC CRUISER until 2012 Mar
0
+0 / –0
26.09.2016 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Бросается в глаза, что их как минимум два типа, существенно различающихся по GT: 196 и 157-159. Можно предположить, что с GT 196 - это тип Московский, с GT 157-159 - это тип Москва. По крайне мере FLAMINGO и PAXILA - это Московские, а LAGARFLJOTSORMURINN - это Москва (http://www.shipspotting.com/gallery/sear...tsormurinn)
0
+0 / –0
26.09.2016 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Особенно интересны из этого списка суда с ИМО 8634273 и 8984757
Первое числится как яхта и было переименовано в в 1997 году из CLEMERT CIS III в BALTIC CRUISER, а второе числится как пассажирское судно и в 2012 году было переименовано из того же самого BALTIC CRUISER в FLAMINGO.
В Equasis тоже у FLAMINGO в качестве одного из двух бывших названий указано CLEMERT CIS III, но в качестве промежуточного названия указан NACKA STRAND вместо BALTIC CRUISER (http://www.equasis.org/EquasisWeb/restri...MO=8984757). Судя по всему именно Equasis вдохновлял создателей сайта http://www.graptolite.net/patro/Flamingo.html , когда они писали историю этого судна.
Но, с другой стороны, смущает разница в GT между CLEMERT CIS III и FLAMINGO, да и ИМО разные :(
0
+0 / –0
27.09.2016 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 868
Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)
+1
+1 / –0
12.10.2016 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (volzhanin, 27.09.2016):
> Интересно, с чем было связана столь массовая продажа этих судов за границу? Сомнительно, что в эпоху развала СССР какая-то иностранная компания сделала такой большой заказ. :)

Подозреваю, что история этих судов схожа с http://fleetphoto.ru/vessel/41842/
В 1992-1993 годах наверняка ex-советские заказчики массово отказывались от судов в разной степени готовности. Скорее всего их можно было выкупить за смешные суммы в СКВ, чем воспользовались некоторые иностранные компании.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.