ВТ
Чара
(вне водоёма)
Приморский край, Находка
Судоремонтный комплекс — Приморский завод
Винто-рулевой комплекс

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 20 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.09.2016 09:44 MSK
Просмотров — 1096
Подробная информация


Чара

Проект:Damen ASD Tug 2810
Приписка:Холмск  
IMO:9629770
Регистрация:РМРС
Регистровый №:111646
Формула класса:KM* Arc4 AUT1 FF1 escort tug Arc4 at d<=3.98 m
Позывной:UBGK2
MMSI:273335660
Заложено:01.06.2011
Построено:15.05.2013
Место постройки:
Чандэ
Строительный №:511585
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7800
Время съёмки:20.05.2016 19:45
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.08.2017 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 22
Система keel coolers - все холодильники за бортом.
+1
+1 / –0
29.08.2017 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Очень умная система охлаждения.
0
+0 / –0
30.08.2017 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (отшельник, 29.08.2017):
> Очень умная система охлаждения.

Только на первый взгляд. Спросите как сливается антифриз и как заливается. А менять его надо, согласно инструкции, каждые 6 лет или 12 000 отработанных моточасов.
0
+0 / –0
30.08.2017 16:01 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет, не боясь что разморозит трубы или задвижки и пароход утонет.
А антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
+1
+1 / –0
30.08.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет

Система двухконтурная, просто второй контур тоже закрытый и охлаждается не забортной водой, а антифризом. У нас в первом контуре 215 литров и 408 во втором.
0
+0 / –0
30.08.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 30.08.2017):
> антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.

Куда он вымывается, если контур зацикленный? У нас с завода залит не концентрат, как пишится в руководстве по эксплуатации, а антифриз Cat ELC. Вот только менять его полная Ж.
0
+0 / –0
31.08.2017 12:39 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?
0
+0 / –0
31.08.2017 15:18 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> ГД становятся не рабочими?

Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Система двухконтурная


Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Куда он вымывается, если контур зацикленный?

Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
+1
+1 / –0
31.08.2017 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> Как заменить антифриз? Слить откуда сливается

В том то и дело, что для этого нужен док.
0
+0 / –0
31.08.2017 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> Т.е, после возможной посадки на мель и повреждении наружного контура, ГД становятся не рабочими?

На нашем судне толщинаметрия показала 2,8 мм. Это почти 3 см металла. Нужен сильный удар о что то прочное что бы их расплющить или пробить. Но все равно стараемся работать безопасно.
+2
+2 / –0
01.09.2017 00:02 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2116
Цитата (Karen, 31.08.2017):
> 2,8 мм. Это почти 3 см

2,8 и 3,0?
Или 28 и 30?
0
+0 / –0
28.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4156
Цитата (Karen, 01.09.2017):
> Цитата (RAM1024, 31.08.2017):
> > Как заменить антифриз? Слить откуда сливается
>
> В том то и дело, что для этого нужен док.

Можно и на воде. Так меняли на "Сизимане". Есть схема замены с точками слива в машинное отделение. Каждый холодильник имеет по два отверстия: нижнее для слива, а верхнее для подачи воздуха для продувки с последующим сливом из нижнего отверстия. При такой схеме замены антифриза в системе остаётся 25-30%. Для слива 100% жижи нужен док.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.