FleetPhoto
Святая Екатерина
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище
Московская область, Новоалександрово
Экспериментальная школа высшего спортивного мастерства (ЭШВСМ) по парусным видам спорта «Хлебниково»

Author: ARTём · Большая Волга           Date: September 6, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.10.2016 15:10 MSK
Views — 1539
Detailed info


Святая Екатерина

Design:ТМ20
Home Port:Московская область  
Registry:ГИМС
SSVI number:РМЦ 58-35
Builder:
Москва
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

05.10.2016 15:44 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Проект - ТМ20.
Проектант - ИП Земляков Д.А.
Постройка - МССЗ.
Главные размерения:
длина наибольшая Lнб, м - 19,98;
длина по КВЛ L, м -18,80;
ширина наибольшая Внб, м - 9,00;
ширина корпуса Вк, м - 2,40;
ширина корпуса по КВЛ В, м - 2,40;
высота борта Н, м - 2,20;
осадка по КВЛ Т, м - 1,10.

Автономность плавания:
по запасам пресной воды составит 2.5 сут.,
по запасам провизии 2.5 сут.,
по запасам топлива 0.4 сут.

Тип – газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

Основными особенностями судна являются:
- применение в качестве основного топлива компримированного природного газа (КПГ);
- двухъярусная надстройка с панорамным остеклением;
- реализация принципа свободной планировки;
- каркасная система надстройки.

Энергетическая установка (ЭУ) состоит из главной и вспомогательной установок. Главная энергетическая установка располагается в машинных отделениях корпусов судна. Вспомогательная - на главной палубе в генераторном помещении.
Главная ЭУ состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА) ЯМЗ-236М2ррDMT90А, доработанных для работы на компримированном природном газе (КПГ).
Вспомогательная ЭУ состоит из электроагрегата газового Yanmar YEG250NTHC.
Мощность ДРА составляет 132 кВт (180 л.с.).
+2
+2 / –0
05.10.2016 16:08 MSK
Link
Photos: 966
Просто интересно взглянуть - куда там можно впихнуть ДВА ЯМЗ-236, да еще и с ДРА. Это точно описание про эту яхту?
+1
+1 / –0
05.10.2016 16:27 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Точнее некуда. Из спецификации
0
+0 / –0
05.10.2016 16:33 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Самое интересное, что в корпусах еще две "бомбы" - емкости с КПГ :))
0
+0 / –0
05.10.2016 16:41 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Корабел, 05.10.2016):
> Самое интересное, что в корпусах еще две "бомбы" - емкости с КПГ

А за стеклом на главной палубе еще и газовый Янмар. Судно для некурящих экстремалов. )))
0
+0 / –0
05.10.2016 16:53 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Ох уж эти яхтсмены :)
0
+0 / –0
06.10.2016 17:24 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Цитата (Корабел, 05.10.2016):
> Тип – газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

Прошу исправить:
Тип – газодизельное судно-катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.