Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX20 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
20.08.2016 12:39
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.7
ISO Speed:
80
Focal Length:
85.193 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я еще в 2013 году обратил внимание на ее неспешный ход против течения и тоже пытался связать это с заменой двигателя http://fleetphoto.ru/photo/75552/?vid=6605.... Но мне сказали, что есть кое-какие проблемы с ГД и поэтому у нее такой ход, но двигатель "родной".... В этом году я ее снимал на полном ходу и даже только из-за этого выставил на сайт, но фотографию не пропустили из-за удаленности судна на снимке..., - так что придется поверить на слово, что нормально идет, не в водоизмещающем режиме, а на глиссировании....
Цитата (volzhanin, 11.10.2016): > Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет?
Мне думать вредно, как тут на сайте попенял один из модераторов - возраст не тот!... Достаточно время от времени общаться с людьми из окружения команды или владельца.... Но, что-то я не читал тут на сайте, что ЯМЗ способен вывести такой тип судов на глиссирование.... Ну а так (для сведения) - судно долгое время находилось на балансе Алтайского Моторного завода, потом его "передали по наследству" одному из отделившихся его подразделений.... Смею заметить - люди эти далеко не бедные, с фирмой "БОШ" работают напрямую.... Это я к тому, что могут при необходимости поставить или свое родное алтайское, или на худой конец и что-нибудь немецкое.... Но поспрошаю еще разок - вдруг я что-то упустил.... Если что, то напишу в комментариях....
Цитата (volzhanin, 11.10.2016): > Думаете, что на глиссер она только с родным выйти сможет?
Где-то читал, что для преодоления волнового кризиса на этом корпусе с полной загрузкой нужна мощность порядка 750 л.с. На глиссировнии потребная мощность примерно 330 л.с.
Цитата (Яр-100, 11.10.2016): > Если что, то напишу в комментариях
Было бы интересно. Родное охлаждение в корму выводилось, поэтому странно видеть струю из борта при родном М-400. Хотя, всякое случается. На модераторов внимание не обращайте. )))
Ну вот что-то на струю охлаждения признаться не обращал внимания, хотя снимал ее много и довольно часто http://fleetphoto.ru/photo/67069/?vid=6605 - либо стояла, либо проходила не тем бортом....
Цитата (volzhanin, 11.10.2016): > странно видеть струю из борта
Я же не случайно указывал на ее принадлежность к моторному заводу - явно с чем-нибудь экспериментировали, вот и вывели трубку куда им нужно было.... Вот приглашали же меня в свое время в машинное отделение посмотреть - лень дураку было, да и фотоаппарата с собой не было....
Цитата (Яр-100, 11.10.2016): > Вот приглашали же меня в свое время в машинное отделение посмотреть
Еще раз пригласят - не отказывайтесь. Можно даже без фото. Сейчас интересно наблюдать за перерождением флота. Многие идеи из интернета позволяют сохранять жизнь стареньким судам.
Цитата (volzhanin, 11.10.2016): > Цитата (Яр-100, 11.10.2016): > > Если что, то напишу в комментариях > > Было бы интересно. Родное охлаждение в корму выводилось, поэтому странно видеть струю из борта при родном М-400. Хотя, всякое случается. На модераторов внимание не обращайте. )))
Да был у "Зорь" со штатным двигателем и вывод охлаждения в борт. Припоминаю, что с левого борта струя била у 95-ой, 164-ой, 183-ей, не говоря уж об Р-83.
Цитата (Игорь Игоревич, 11.10.2016): > Выходит от судна к судну система охлаждения менялась. Или переделывалась в пароходствах?
Трудно сказать. Просто помню, что на 946 "Зорях" охлаждение с выхлопом выходило. Вот через такое сопло на корме, как у Зари-60 на этом фото http://fleetphoto.ru/photo/43276/?vid=803
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link