Грузоподъёмность: 13 031 т.
Gross Tonnage: 10 371 т.
Net Tonnage: 4 958 т.
Компенсированный GT: 10 221 т.
Длинна (ОДС): 151,7 м.
Длинна (ДМП): 142,1 м.
Ширина: 23,4 м.
Осадка: 8,0 m
Высота борта: 9,5 м.
Макс. скорость: 19,0 уз.
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 8L48/60B
Мощность ГД (кВт/л.с.): 8 160 / 11 094
Об./мин.: 500 rpm
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP-620UZ
Software or Firmware:
Version 1.0
Date and Time:
09.10.2016 17:17
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.7
ISO Speed:
200
Focal Length:
70.9 mm
Equivalent Focal Length:
397 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Заполнение карточки с переименованиями занимает не менее 5 минут (чем больше переименований — тем дольше). Также некоторые данные требуют дальнейшего дополнения или осмысления (не все указанные на популярных сайтах переименования являются таковыми). Не всегда есть достаточно времени, чтобы сесть и внести всё это. Правки в любом случае никуда не потеряются, если конечно Вы их не удалите.
Цитата (Ars, 19.10.2016): > Без них команда судна не может выполнять свои обязанности. ))
Без них пароход как "голый король", пароход есть - данных нет :)
Цитата (Александр Конов, 19.10.2016): > Также некоторые данные требуют дальнейшего дополнения или осмысления (не все указанные на популярных сайтах переименования являются таковыми).
Александр, а какие по вашему мнению сайты являются наиболее достоверными в плане информации? По-моему, все интернет-источники косячут.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да, поэтому согласование всех этих данных и оценка их достоверности занимают дополнительное время.
На Маринтрафике, например, в качестве старых названий нередко бывают просто ошибки передачи AIS, когда какие-то символы названия искажаются. Также часто расходятся строительные номера в разных источниках.
Ясно. По мне, так самым проблемным является найти регистровый номер иностранного судна, + не уверен, что владелец и оператор в большинстве случаев является достоверным. Наверное не многие судоходные компании имеют свои сайты с подробной информацией о своих судах, дабы подтвердить подлинность.
На Маринтрафике часто можно видеть одно и то же название в списке переименований, при этом меняется только флаг...
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Смену флага тоже нужно отражать в карточке. Поскольку порт приписки там не пишут, приходится просматривать все имеющиеся фотографии судна с кормы, в надежде, что удастся извлечь и эту информацию.
Link