Грузоподъёмность: 13 031 т.
Gross Tonnage: 10 371 т.
Net Tonnage: 4 958 т.
Компенсированный GT: 10 221 т.
Длинна (ОДС): 151,7 м.
Длинна (ДМП): 142,1 м.
Ширина: 23,4 м.
Осадка: 8,0 m
Высота борта: 9,5 м.
Макс. скорость: 19,0 уз.
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 8L48/60B
Мощность ГД (кВт/л.с.): 8 160 / 11 094
Об./мин.: 500 rpm
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Заполнение карточки с переименованиями занимает не менее 5 минут (чем больше переименований — тем дольше). Также некоторые данные требуют дальнейшего дополнения или осмысления (не все указанные на популярных сайтах переименования являются таковыми). Не всегда есть достаточно времени, чтобы сесть и внести всё это. Правки в любом случае никуда не потеряются, если конечно Вы их не удалите.
Цитата (Ars, 19.10.2016): > Без них команда судна не может выполнять свои обязанности. ))
Без них пароход как "голый король", пароход есть - данных нет :)
Цитата (Александр Конов, 19.10.2016): > Также некоторые данные требуют дальнейшего дополнения или осмысления (не все указанные на популярных сайтах переименования являются таковыми).
Александр, а какие по вашему мнению сайты являются наиболее достоверными в плане информации? По-моему, все интернет-источники косячут.
Да, поэтому согласование всех этих данных и оценка их достоверности занимают дополнительное время.
На Маринтрафике, например, в качестве старых названий нередко бывают просто ошибки передачи AIS, когда какие-то символы названия искажаются. Также часто расходятся строительные номера в разных источниках.
Ясно. По мне, так самым проблемным является найти регистровый номер иностранного судна, + не уверен, что владелец и оператор в большинстве случаев является достоверным. Наверное не многие судоходные компании имеют свои сайты с подробной информацией о своих судах, дабы подтвердить подлинность.
На Маринтрафике часто можно видеть одно и то же название в списке переименований, при этом меняется только флаг...
Смену флага тоже нужно отражать в карточке. Поскольку порт приписки там не пишут, приходится просматривать все имеющиеся фотографии судна с кормы, в надежде, что удастся извлечь и эту информацию.
Ссылка