ВТ
Борис Цариков
Река Пина
Брестская область, Пинск

Автор: Stanislav_Kruglov           Дата: 25 октября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.11.2016 08:18 MSK
Просмотров — 1649
Подробная информация


Борис Цариков

Тип:Ракета
Проект:340МЕ
Построено:1961
Списано:1987
Место постройки:
Феодосия
Строительный №:225/226(224)
Текущее состояние:бывшее кафе в городе Пинск
Переименования:Ракета-03 → 05.1964
Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
После списания судно было переоборудовано под стационарное кафе и установлено в городе Пинск Брестской области республики Беларусь.
В настоящее время кафе не работает.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:25.10.2016 13:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.11.2016 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Чем больше находок, тем больше загадок.
Со строительными номерами теперь полная каша.
По носовому крылу, Стр.225 принадлежит Циолковскому, а по кормовому крылу Стр.226 принадлежит камской Ракете-46.
Как наши предки их назначали?... Видимо никогда не узнаем...
+1
+1 / –0
02.11.2016 11:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389?
Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.

Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
0
+0 / –0
02.11.2016 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Два теплохода Ракета-46 и 47 сдавались по какой-то причине с опозданием.
Теплоходы Ракета 46 и 47 имели строительные номера 226 и 227. Копии документов из РРР я тебе отправил.
Теперь мне кажется, что номера, которые были выбиты на стойках крыльев не имеют никакого отношения к табличке, которая была внутри салона.
Сам рассказывал, как мухлевали со строительными номерами на уровне Министерства.
Видимо в тот момент всю эту кашу и заваривали.
0
+0 / –0
02.11.2016 21:37 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось.
К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
0
+0 / –0
22.02.2020 07:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот фотография именно этой ракеты 1966 года на реке Днепр пристань Лоев, по маршруту Гомель-Киев. https://ok.ru/profile/577500094232/album...5466264
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.