FleetPhoto
Борис Цариков
Река Пина
Брестская область, Пинск

Author: Stanislav_Kruglov           Date: October 25, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.11.2016 08:18 MSK
Views — 1779
Detailed info


Борис Цариков

Class:Ракета
Design:340МЕ
Home Port:Pinsk  
Built:1961
Withdrawn:1987
Builder:
Feodosia
Yard number:225/226(224)
Current state:бывшее кафе в городе Пинск
Renames:Ракета-03 → 05.1964
Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
После списания судно было переоборудовано под стационарное кафе и установлено в городе Пинск Брестской области республики Беларусь.
В настоящее время кафе не работает.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Date and Time:25.10.2016 13:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:500
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

01.11.2016 10:58 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Чем больше находок, тем больше загадок.
Со строительными номерами теперь полная каша.
По носовому крылу, Стр.225 принадлежит Циолковскому, а по кормовому крылу Стр.226 принадлежит камской Ракете-46.
Как наши предки их назначали?... Видимо никогда не узнаем...
+1
+1 / –0
02.11.2016 11:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389?
Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.

Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
0
+0 / –0
02.11.2016 20:47 MSK
Link
Photos: 154 · Database Editor
Два теплохода Ракета-46 и 47 сдавались по какой-то причине с опозданием.
Теплоходы Ракета 46 и 47 имели строительные номера 226 и 227. Копии документов из РРР я тебе отправил.
Теперь мне кажется, что номера, которые были выбиты на стойках крыльев не имеют никакого отношения к табличке, которая была внутри салона.
Сам рассказывал, как мухлевали со строительными номерами на уровне Министерства.
Видимо в тот момент всю эту кашу и заваривали.
0
+0 / –0
02.11.2016 21:37 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось.
К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
0
+0 / –0
22.02.2020 07:15 MSK
Link
No photos
Вот фотография именно этой ракеты 1966 года на реке Днепр пристань Лоев, по маршруту Гомель-Киев. https://ok.ru/profile/577500094232/album...5466264
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.