Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
После списания судно было переоборудовано под стационарное кафе и установлено в городе Пинск Брестской области республики Беларусь.
В настоящее время кафе не работает.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
ILCE-6000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
25.10.2016 13:22
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
500
Focal Length:
21 mm
Equivalent Focal Length:
31 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Чем больше находок, тем больше загадок. Со строительными номерами теперь полная каша. По носовому крылу, Стр.225 принадлежит Циолковскому, а по кормовому крылу Стр.226 принадлежит камской Ракете-46. Как наши предки их назначали?... Видимо никогда не узнаем...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389? Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.
Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
Два теплохода Ракета-46 и 47 сдавались по какой-то причине с опозданием. Теплоходы Ракета 46 и 47 имели строительные номера 226 и 227. Копии документов из РРР я тебе отправил. Теперь мне кажется, что номера, которые были выбиты на стойках крыльев не имеют никакого отношения к табличке, которая была внутри салона. Сам рассказывал, как мухлевали со строительными номерами на уровне Министерства. Видимо в тот момент всю эту кашу и заваривали.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось. К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
Link