FleetPhoto
Заря-346Р
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск

Author: Серж К. · Krasnoyarsk           Date: November 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.11.2016 20:00 MSK
Views — 1360
Detailed info


Заря-346Р

Class:Заря
Design:Р-83, Р-83А
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-1-0305
Registry number:209823
Registry class:Р1,2/0,7 Глиссер А
Call sign:UAUG4
MMSI:273331140
Built:18.05.1983
Builder:
Москва
Yard number:230
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:01.11.2016 16:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

19.11.2016 23:08 MSK
Link
Photos: 946
Завершены работы по модернизации служебно-разъездного судна т/х "Заря-346Р" пр. Р-83 для ОАО "Енисейское Речное Пароходство".

На судно был установлен новый двигатель MAN D2846 LE410 мощностью 1 100 л.с., современная система ДАУ (дистанционное автоматическое управление) и АПС (аварийно-предупредительная сигнализация).

Работы были проведены совместно специалистами ГК "Морская Техника" и Красноярского Судоремонтного центра. Судно успешно прошло ходовые испытания и предъявление Российскому Речному Регистру. Разработчиком проекта модернизации выступило Конструкторское Бюро компании "Морская Техника".

Переоборудование т/х "Заря-346Р" было осуществлено в рамках программы МТ "Модернизация скоростного флота России". За 3 года было модернизировано 14 судов проекта Р-83 "Заря" для работы на регулярных пассажирских линиях и для служебно-разъездной работы.

Всего по программе модернизации было переоборудовано более 30 скоростных пассажирских судов проектов "Метеор", "Комета", "Восход", "Полесье", "Линда", "Заря".
http://marinetec.com/ru/novosti/2068-zav...asnoyarske
0
+0 / –0
20.11.2016 06:34 MSK
Link
Photos: 1819
Ну чем не "кандидат" на модернизацию - который год ждет, чтобы его куда-нибудь да "пристроили" http://fleetphoto.ru/photo/160313/?vid=519 ....
0
+0 / –0
20.11.2016 18:31 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
1. У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.
2. Не очень понятна цель модернизации служебного судна с оснащением скоростным движком.
0
+0 / –0
20.11.2016 20:58 MSK
Link
Photos: 946
Цитата (daed, 20.11.2016):
> У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.

Кроме "Заря-346Р" на сайте в новостях есть информация о модернизации 19 скоростных пассажирских судов ОАО "Северречфлот" (поставлено 25 двигателей MAN на теплоходы "Заря", "Линда", "Восход", "Метеор", "Метеор-115" в частности), модернизация "Метеор-240 и 249" в Казани, проскакивала информация о модернизации т/х "Заря-319" в СПб. Так же в СПб несколько "Метеоров" с двигателями MAN уже эксплуатируются. Вобщем, если погуглить, то список из 30-ти судов можно собрать. Только нужен ли этот список?
+1
+1 / –0
21.11.2016 11:39 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (volzhanin, 20.11.2016):
> Так же в СПб несколько "Метеоров" с двигателями MAN уже эксплуатируются

Спасибо, но я не был бы так уверен что все эти модернизации выполнены в рамках данной программы.
0
+0 / –0
21.11.2016 11:46 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (daed, 20.11.2016):
> У кого есть список 30 судов? Модернизированные СПК по пальцам можно пересчитать.

Изрядная доля модернизированных СПК приходится на Сибирь и на Дальний Восток. Ну... это признак слабой попытки замедлить обескровливание отдаленных территорий, которые оказываются совсем уж беззащитными перед китайской экспансией. Летать на Ми-8 стало дорого, и совсем уж небезопасно. Недавно общался с переселенцем из Благовещенска - на улицах китайцев больше, чем русских)

Цитата (volzhanin, 19.11.2016):
>
> Работы были проведены совместно специалистами ГК "Морская Техника" и Красноярского Судоремонтного центра

То ли бюджет "модернизации" был сильно урезан, то ли профессиональный уровень "специалистов" не позволил привести в порядок обносы, борта, и надстройку - мятые и гнутые элементы заменить на новые))
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.