Рейтинг: +10
|
Тип: | Сормовский |
Проект: | 1557 |
Приписка: | Астрахань |
IMO: | 7005671 |
Регистрация: | РМРС |
Регистровый №: | 691861 |
Формула класса: | KM(*)L4[1] R2-RSN |
Позывной: | UBEI |
MMSI: | 273455820 |
Построено: | 30.09.1969 |
Списано: | 07.2022 |
Утилизировано: | 07.2022 |
Место постройки: | Горький |
Строительный №: | 14 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Астраханской обл. (Россия) |
Утилизирован на судостроительном заводе "Лотос" в Нариманове, Астраханская область. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Суда обеспечения, завозчики якорей |
Приписка: | Туркменбаши |
IMO: | 8964290 |
Регистрация: | BV |
Регистровый №: | 15179B |
Формула класса: | I✠Hull✠Mach Crew boat |
Позывной: | EZII |
MMSI: | 434124900 |
Построено: | 02.12.1998 |
Место постройки: | Лоровилл |
Строительный №: | 1708 |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Переименования: | Seabulk St. James → 03.2009 HIMS Transporter → 04.2013 |
Crew boat. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | 426, тип Акра |
Приписка: | Актау |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | У-2-230 |
Регистровый №: | 214482 |
Формула класса: | О-ПР2,0 |
Построено: | 10.08.1948 |
Место постройки: | Навашино |
Строительный №: | 473 (485)? |
Текущее состояние: | Не эксплуатируется |
Несамоходное научно-исследовательское судно на базе баржи 426 проекта. Проектант: ООО "Каспийское Инженерное Бюро".
В связи с интенсификацией геологоразведочных работ на шельфе Каспийского моря возникла потребность в судах обеспечения и проживания персонала. Первым в ряду таких плавбаз было судно «Баскунчак», спроектированное в корпусе нефтеналивной баржи пр. 426 (1947г.). На судне имеется: значительные по объему цистерны для топлива, воды и сточно-фекальных вод; цех по металлообработке и вспомогательные помещения; энергетический модуль, жилой модуль и взлетно-посадочная площадка для вертолетов с постом управления полетами. На оставшейся площади палубы были размещены мелкотоннажные геологоразведочные суда с гидравлическими шлюпбалками и дополнительные блок-модули контейнерного типа различного назначения.
Блочно–модульная система компоновки судна получила дальнейшее развитие на плавбазах «Урал» и «Балхаш». Такая схема позволяет постоянно изменять отдельные функциональные элементы судов в соответствии с изменением выполняемых задач.
К 2015 году модернизировано по проекту 16426, автор проекта АО " Югшельфгеопроект"
Характеристики:
Длина 127,30 м
Длина между перпендикулярами: 123 м
Ширина по КВЛ: 20,2 м
Высота борта минимальная: 4,1 м
Валовая: 3174
Чистая: 2359
Дедвейт: 4132
Водоизмещение: 5475
Длина_габ 127,30
Длина_расч: 123,00
Ширина_габ: 20,20
Высота_борта: 4,10
Осадка: 2,58
П/Д РРР 2016 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-3500 |
Программное обеспечение: | ILCE-3500 v1.01 |
Время съёмки: | 14.11.2016 14:09 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Цифровой зум: | 1.6875 |
Показать весь EXIF |
|