FleetPhoto
Сергий Радонежский. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: vyacheslav1961           Date: July 24, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.11.2016 19:07 MSK
Views — 2544
Detailed info


Сергий Радонежский

Class:Морской
Design:1814двт
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:6713245
Registry:РМРС
Registry number:674495
Registry class:КМ(*) IIСП
Call sign:UFBV
MMSI:273443130
Keel laid:1967
Built:22.07.1967
Withdrawn:2018
Scrapped:2018
Builder:
Pori
Yard number:119
Current state:Утилизирован в Северодвинске (Россия)
Renames:Морской-6 → 08.1979 Павел Хохряков → 04.2000 Morskoy-6 → 02.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX270 HS
Date and Time:24.07.2016 15:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:4.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

25.11.2016 20:38 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Машинный телеграф-просто мечта коллекционера.
+1
+1 / –0
25.11.2016 21:05 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Телеграф рабочий у него, ДАУ на нем уже в 2002 не было. Точнее было, в дизель генераторной в ведерке с соляркой замочено. Большая часть потеряно. Какой то умелец снял и так некто больше собрать не смог. Вот так вот звякнет телеграф в машине и бежишь через все МКО к ГД...
+1
+1 / –0
25.11.2016 21:13 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Романтика!
0
+0 / –0
25.11.2016 21:26 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Handyman, 25.11.2016):
> Романтика!

Романтика была на нём три месяца на ремонте в Аксае. Воду ведрами таскали по утрам с завода, топливо по ночам таскали для котла, что бы не замерзнуть. Денег не платят. Хорошо хоть кормили. Основных 8-9 человек работали, главные восстанавливали, судно ремонтировали. Спать в одежде под тремя одеялами. Другие времена были, с работой туго было...
+2
+2 / –0
25.11.2016 21:30 MSK
Link
Handyman · (Russia)
Photos: 2
Понимаю. Я подобное испытал в 90-х в Крондштате.
+1
+1 / –0
26.11.2016 01:04 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2562
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
26.11.2016 02:30 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
Цитата (Handyman, 25.11.2016):
> Романтика!

Любителям романтики http://spasiflot.ru/images/easyblog_imag...0807_1.jpg
+1
+1 / –0
26.11.2016 14:18 MSK
Link
Photos: 1891
Цитата (Shtaket, 26.11.2016):
> Спасибо за фото!

Пожалуйста
0
+0 / –0
28.11.2016 17:29 MSK
Link
SHOMAS4416 · Otradnoye
Photos: 9
А подскажите чайнику, что это за круг на окне (илюминаторе), идля чего он нужен?
0
+0 / –0
28.11.2016 17:31 MSK
Link
Photos: 7147 · Database Editor
Центробежный стеклоочиститель: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%...0%BB%D1%8C
0
+0 / –0
28.11.2016 17:50 MSK
Link
Photos: 5398
Цитата (kifir239, 28.11.2016):
> Центробежный стеклоочиститель: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%...0%BB%D1%8C

Это уже устаревшая модель, давно уж вышла новая модель с учетом ошибок и недочетов волоконно-оптический коллиматорный прицел PXS 1000 MK2 (прицельная марка `RingDot`-`кольцо c точкой`), не требующий батареек ;-)))
0
+0 / –0
10.12.2016 09:16 MSK
Link
Photos: 3
Очень хорошее фото.
0
+0 / –0
04.02.2021 17:19 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 7
у него переговорных труб не было??
на более новых сормовских стояли.
0
+0 / –0
05.02.2021 13:46 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (иvanych, 04.02.2021):
> на более новых сормовских стояли.

Скорее всего, на "Сормовских" переговорные трубы были между рубкой и каютой капитана.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.