Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L100
Software or Firmware:
COOLPIX L100V1.1
Date and Time:
18.07.2014 17:14
Exposure Time:
10/5747 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (NAVIGATOR74, 29.01.2017): > какая максимальная скорость при прохождении канала Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2017): > Буксир с лоцманом обязательны Лоцман был, крохотный буксирчик - тоже. Подали на него конец с бака и он бежал впереди...
> Мы проходили канал полным ходом (10 - 11 узлов, как минимум)
20 км/ч по этому каналу? Если только на 5 метровом катере, нормальные суда в такой узкости физически не смогут набрать такую скорость, а если и наберут то управляться не смогут,будет подсасывать все берега кормой соберут .
Цитата (vint-1, 01.02.2017): > 20 км/ч по этому каналу?
В 1995 на Омском при проходе канала лоцман лично осуществлял проводку, позже правила изменили-лоцман на руле и буксир с бака Цитата (vint-1, 01.02.2017): > наберут то управляться не смогут,будет подсасывать все берега кормой соберут .
Тандем и обеспечивает и скорость и управляемость и безопасность
В этом году проходили канал ночью. Скорость была гораздо ниже. Буксир был, а лоцманов село четверо: один - на руль, двое стояли на крыльях мостика, а четвёртый находился у лобового стела рубки в ДП и также корректировал движение...
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link