ВТ
МО-55
Река Обь, ост. пункт Островная (497 км)

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 26 августа 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.07.2011 18:28 MSK
Просмотров — 1386
Подробная информация


МО-55

Тип:МО
Проект:839А/1569
Приписка:Камень-на-Оби  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-15903
Регистровый №:129998
Формула класса:О2,0
Построено:22.06.1962
Место постройки:
Москва
Строительный №:555
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Дружба → 04.1963 • → ок. 07.2024 Почтенный
Проект: 839А-03/1569.
В 2016 году главный двигатель 6ЧСП18/22 мощностью 150 л.с. заменён на 6ЧНСП18/22 мощностью 225 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W130
Время съёмки:26.08.2009 08:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.10.2011 17:06 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
Прошу прощения за мой дилетантский вопрос, который повторю ещё раз. Капитан не боится что теплоход может сесть на мель на таком берегу?
Из детских воспоминаний помню что теплоходы это модели в Лёвшинском заливе Запорожья несколько раз садились на мель и это при том что такой высадки у нас никогда не было - высадка была исключительно на оборудованных причалах и понтонах. Теплоход садился на мель по причине того что капитал не успевал вовремя остановить судно и носовая часть уходила в камыши. Пару раз для того чтобы снять его с мели вызывали буксир...

P.S.Если не знаете ответ или нет желания отвечать - то не удаляйте мой вопрос - возможно более знающий и сведующий сможет рассказать об особенностях такой высадки-посадки на необорудованном берегу и почему в таких условиях к примеру на Оби теплоход не может сесть на мель.
0
+0 / –0
03.10.2011 18:28 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
ИМХО в данном случаее уже отлив (судя по следу на песке). А так возможно что крутой берег и даже на отливе достаточно глубины чтобы отойти...
0
+0 / –0
03.10.2011 18:34 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
этот теплоход и капитан уже много лет работают на этой переправе и уже с закрытыми глазами может пройти фарватер этого участка. данный берег "обрезной" (т.е. на некотором расстоянии от берега он резко обрывается и глубина достаточная) и методом "раскачки" (движение на ПХ при перекладке руля с одного борта на другой) теплоход делает канаву под собой и на ЗХ он легко снимается. ещё можно пассажиров в кормовой салон согнать и осадка на нос уменьшится:) сколько себя помню, мне не удавалось намертво засадить его:) а вообще у него корпус классный, сопротивления минимальные,только мощности по-больше бы ему
0
+1 / –1
03.10.2011 19:04 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> какой ОТЛИВ???? это не море,а река!
Виталий из Архангельска, у нас на Двине есть приливы и отливы. Причем весьма заметные.
0
+0 / –0
03.10.2011 19:09 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
а у нас в Сибири на расстоянии примерно 3000 км от Обской губы нет приливов и отливов
0
+0 / –0
03.10.2011 19:28 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> нет приливов и отливов

меня просто смушает резкая граница, в полуметре от края воды, сухого и сырого песка, волной его так не смочить - сл-но должно долгое время под водой этот участок находится. Разве что как обмеление реки сезонное
0
+0 / –0
03.10.2011 19:37 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Скажу одной фразой - "судовождение это искусство и по водка есть пароходы ходят". А серьезно на реке Обь в принципе осутствуют причалы и пристани, даже в прошлом веке пр. 305 и другие при подходе к деревням тыкались в берег и подавалсь носовая сходня. А в настоящее время и подавно высадка пассажиров идет через нос судна. Отливов конечно на реке не бывает, а бывает резкое понижение уровня воды в реке. Бывает и судно обсыхает, но в основном как обсохли, так и съехали - когда быстро, а когда подольше. А залететь на берег на скорости (на расчитав) большого ума не надо.
+1
+1 / –0
03.10.2011 19:58 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (ErmakSib_55, 03.10.2011):
> а у нас в Сибири на расстоянии примерно 3000 км от Обской губы нет приливов и отливов

А вот у нас от моря тоже далеко, однако приливы и отливы есть из-за ГЭС.
0
+0 / –0
04.10.2011 08:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AS, 03.10.2011):
> А вот у нас от моря тоже далеко, однако приливы и отливы есть из-за ГЭС.

данный участок находится в начале Новосибирского водохранилища и работа ГЭС не очень то тут заметна.

Цитата (Виталий В, 03.10.2011):
> меня просто смушает резкая граница, в полуметре от края воды, сухого и сырого песка

это не песок, а ил и он долго сохнет, притом это утро и не жарко
0
+0 / –0
04.10.2011 15:26 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 18
Большое спасибо за такие подробные разъяснения! На самом деле всё зависит прежде всего от мастерства капитана. =)
0
+0 / –0
04.10.2011 18:22 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
он у меня Мастер это точно:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.