ВТ
Механик Макарьин
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
после модернизации

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 16 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2011 14:52 MSK
Просмотров — 2230
Подробная информация


Механик Макарьин

Проект:T-116 (Австрия), тип Механик Ярцев
Приписка:Архангельск  
IMO:8904379
Регистрация:РМРС
Регистровый №:893529
Формула класса:КМ(*) Arc4 AUT1
Позывной:UCOR
MMSI:273115700
Заложено:05.07.1989
Спущено на воду:03.05.1990
Построено:14.01.1991
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:776
Текущее состояние:Эксплуатируется
Модернизирован в апреле-июне 2011 года на Рижском СРЗ (Латвия, г. Рига).

Длина: 107,8 м
Ширина: 14,50 м
Высота борта: 6,00 м
Летняя осадка: 4,83 м
Дедвейт: 3551 т
Полная вместимость: 3178 т
Чистая вместимость: 1495 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H9
Время съёмки:16.07.2011 12:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.07.2011 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В чём заключается модернизация?
0
+0 / –0
16.07.2011 18:34 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
"Первоначальная длина корпуса была 85,4 метра, после модернизации стала 107,8 метра. Дедвейт был 2650 тонн, сейчас - 3780. Увеличится и объём перевозимого груза - например, пилолеса. Сейчас "Механик Макарьин" после модернизации сможет брать на 1500 кубов больше. Два судовых крана сохранены, в результате небольшой перестановки они будут обеспечивать погрузку и выгрузку из всех трёх трюмов."

Если смотреть по ватерлинии, то видно между кранами эту секцию
0
+0 / –0
16.07.2011 18:45 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Думакю можно инфу о модернизации внести в профиль
0
+0 / –0
16.07.2011 23:27 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Я вот только не понимаю, зачем передний кран они выше сделали....
0
+0 / –0
17.07.2011 20:11 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
ИМХуется мне что это както связано с увеличением длинны трюмов, чтобы он мог разгружаться без портовых кранов. Ну и развесовку мб улучшает лишний кусок металла.
0
+0 / –0
17.07.2011 20:35 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Либо кто-то накатил с проектом, или его подняли чтобы не мешать открывать крышки трюма... Так как высота крана не добавить увеличиению выноса стрелы и не прибавит устойчивости...
0
+0 / –0
29.05.2012 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реновация 1SS - 5 летнее судно на 2006 год
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.