FleetPhoto
Nordic Odin. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
На мостике

Author: Alex_Y · Severodvinsk           Date: June 18, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.02.2017 02:16 MSK
Views — 1565
Detailed info


Nordic Odin

Design:Oshima 76D-1A
Home Port:Panama  
IMO:9687239
Registry:DNV-GL
Registry number:33101
Registry class:✠1A1 ICE-1A Bulk Carrier ESP CSR BC-A DG-B E0 CLEAN Recyclable BWM-T
Call sign:3EGY8
MMSI:356364000
Keel laid:06.10.2014
Launched:18.12.2014
Built:13.02.2015
Builder:
Saikai
Yard number:10759
Current state:Registry data changed Operating
Валовая вместимость: 41071
Чистая вместимость: 25617
Тоннаж судна: 76180 т
Длина и ширина: 224.99 м × 32.26 м
Длина между перпендикулярами: 220.00 м
Высота борта: 19.79 м
Осадка по ЛГВЛ: 14.429 м
Количество трюмов: 7
Объем грузовых трюмов: 90575 м³
Объем балластных танков: 34023.4 м³
Мощность и тип ГД: 12000 кВт, KAWASAKI MAN B&W 6S60 ME-C8.2
Скорость в полном грузу: 14.5 узлов
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Alex_Y
Copyright Information:Alex_Y
Date and Time:18.06.2016 15:03
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

16.02.2017 20:37 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
аскетичный пейзаж
0
+0 / –0
17.02.2017 09:55 MSK
Link
Photos: 1648
Как на всех "японцах". Я тоже сначала подумал - ну наконец-то джапы слепили что-то приличное. Не. Все как всегда. Такие детали, как дуйки, плафоны, ЭРН приборы, не меняются уже лет 30-40. Причем на судах разных заводов. Палуба - крашеный цемент вроде.
0
+1 / –1
29.09.2020 19:35 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 10
Цитата (Bull, 17.02.2017):
> Как на всех "японцах". Я тоже сначала подумал - ну наконец-то джапы слепили что-то приличное. Не. Все как всегда. Такие детали, как дуйки, плафоны, ЭРН приборы, не меняются уже лет 30-40. Причем на судах разных заводов. Палуба - крашеный цемент вроде.

а зачем менять?? себестоимость и норма прибыли рулят.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.