FleetPhoto
ОМ-451, РБТ-302
 ОМ-451   ·   РБТ-302 
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район

Author: Aleks · Volgograd           Date: August 17, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.03.2017 06:07 MSK
Views — 2708
Detailed info


ОМ-451

Class:ОМ
Design:935
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1784
Registry number:149030
Registry class:О2,0
Built:1965
Scrapped:2016
Builder:
Москва
Yard number:451
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РБТ-302

Class:РБТ
Design:378
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-516
Registry number:024954
Registry class:О2,0(ЛЁД10)
Built:1959
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:302
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:17.08.2016 09:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

04.03.2017 07:20 MSK
Link
No photos
Видимо повели на утилизацию в КСРЗ.
+1
+1 / –0
04.03.2017 14:25 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Печальное зрелище. Любимый "ОМ" был...
+1
+1 / –0
04.03.2017 16:14 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 306 · Photo Screener
Цитата (Кам, 04.03.2017):
> Видимо повели на утилизацию в КСРЗ.

Когда делал фото, ощущение такое и было, что в последний путь провожаю
0
+0 / –0
04.03.2017 16:23 MSK
Link
No photos
Еще 122 на очереди ,а может уже порезан и Мо-105.
0
+0 / –0
04.03.2017 17:33 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
у меня слов нет...Вы уж простите меня волжане, мне сибиряку вас никак не понять. Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать??? Или у вас их переизбыток? у нас сейчас ни ОМика, ни МОшку не найдёшь свободных на отстое
+3
+3 / –0
04.03.2017 18:18 MSK
Link
No photos
В нормальном состоянии у пассажирского порта , только 2 Ома - 152 и 153 и Мо-103. Эти суда еще побегают ,да и менеджеры увы не на высоте.И конкурент - автотранспорт ,это-же все-таки не Сибирь , где мало дорог.
+3
+3 / –0
04.03.2017 18:41 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Игорь Шевченко, 04.03.2017):
> мне сибиряку вас никак не понять. Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать???

А как на Амуре суда проекта 860 резали? только с переоборудования пришедшие?с шикарными каютами и новыми дизелями?
+2
+2 / –0
04.03.2017 18:44 MSK
Link
Photos: 32
Думаю 305-е и рядом не стояли с Амурскими 860-ми после модернизации
+1
+1 / –0
04.03.2017 23:28 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 04.03.2017):
> Зачем пассажирские суда в нормальном состоянии резать???

Цель Власти - утилизация страны. Нефтяная и газовая труба, а так же пара карьеров - это то, что Власть устроит. Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
+4
+5 / –1
05.03.2017 06:01 MSK
Link
No photos
В 90х Омики брали новые ,,русские,, под яхты .В Камышине так продали 172,после пожара ,сейчас вроде еще ,,живой,, в Самаре находится.Остальные 3 Камышинских Ома порезаны.Работы нет для них .
+1
+1 / –0
05.03.2017 14:23 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Кам, 05.03.2017):
> еще ,,живой,, в Самаре находится

Скорее мертвый http://fleetphoto.ru/photo/187828/
0
+0 / –0
05.03.2017 15:17 MSK
Link
No photos
Ну значить все- 4 Камышинских Ома ушли в историю. На одном из них ,я отработал 10 навигаций.
0
+0 / –0
07.03.2017 06:02 MSK
Link
Photos: 926
Содержать дорого, восстанавливать очень дорого, а модернизировать старые суда под новые требования не рентабельно. Пассажирские перевозки копеечные. Даже ПСки на коротком плече уже не окупают себя. Скоро останутся только лодки... резиновые. ))) Рынок. За него ведь боролись когда-то? )))
+3
+3 / –0
07.03.2017 18:40 MSK
Link
No photos
В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
0
+0 / –0
07.03.2017 23:25 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 07.03.2017):
> Рынок. За него ведь боролись когда-то? )))

Те, кто боролся, сегодня сказочно богаты. Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза (прямые и кривые линии, либералгайдаровские форумы). Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
0
+1 / –1
07.03.2017 23:28 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Кам, 07.03.2017):
> народ ушел на лодки

Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...
0
+1 / –1
07.03.2017 23:46 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
А кто нибудь считал сколько мостовых переходов допустим на всем прояжении Волги от Ярославля до Астрахани, и сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
+1
+1 / –0
08.03.2017 00:12 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира.
Судя по всему именно поэтому Uber цветёт пышным цветом в США.
Вообще говоря, частный извоз на порядок удобнее для конечного пользователя в подавляющем большинстве случаев. Одно из немногих преимуществ централизованного общественного транспорта - это его более низкая цена. Но, благодаря современным технологиям, цена на часный извоз становится всё ниже и ниже. Что, вообще говоря, здорово.

Цитата (Кам, 07.03.2017):
> В Камышине так и случилось- лодки с японскими моторами.Сажают человек 5-7 и через 5 минут в Николаевке. Омик идет 40 минут и потихоньку народ ушел на лодки.
Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Наш вклад в мировой ВВП: газ, нефть и пара карьеров - остальное не рентабельно.
Не надо обобщать. Я уж не знаю, какой там у вас Ваш вклад... А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.
0
+0 / –0
08.03.2017 00:28 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Dvizzzok, 04.03.2017):
> Все остальное, рано или поздно, должно умереть...
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Деньги в оффшорах, детки в Оксфордах, развитие страны... только в сеансах массового гипноза
Цитата (Dvizzzok, 07.03.2017):
> Частный извоз - удел беднейших странах Мира. Когда воровство - наше все, а казна вечно пуста, иного варианта быть не может...

Виктор, хватит ныть. Каждый раз одно и то же... Ты же сам летом спокойно отдыхаешь с фирмой на частных катерах. Почему не заставляешь владельца фирмы заказывать покатушки только на судах ВРП? )))

Цитата (Игорь Т, 07.03.2017):
> сколько паромных/пассажирских переправ осталось действующих?
А сколько их реально нужных осталось? Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть. )))


Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег.
Сейчас в тренде все запрещать. Недолго осталось с ветерком носиться. Останутся только резиновые лодки...
+1
+2 / –1
08.03.2017 11:24 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Везде дорог понастроили. Да и люди в города потянулись. Урбанизация, мать её. Всем комфорт подавай. И интернет, чтобы ныть.

И сколько дорог понастроили через Волгу от Ульяновска до Балакова? Правильно - одну, и то через ГЭС им. Ленина. (в апреле закроют на два(!) года для реконструкции), догадываетесь куда переправят весь транзитный грузовой транспорт для объезда? Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой. А насчет деревни уже столько исписали, что смысла нет затрагивать тему. Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно? А так да, че ныть то? ))
0
+1 / –1
08.03.2017 12:55 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Вот Александр чем занимается- высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечением, а оно в деревне нужно?
А что нужно Александру из того, чем занимается деревня? Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"? Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете. Капуста - из Ирана. Картошка - из Египта. Морковка - из Израиля.
Очень немногие потребляемые Александром продукты отечественного сельхозпроизводителя - это свежая фермерская говядина и немножко молочки. Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку с лодочником там, где им нужно.
0
+0 / –0
08.03.2017 15:10 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Бедные-несчастные люди. Раньше у них была замечательная возможность простоять на пристани полчасика в ожидании теплохода, потом ещё полчаса ползти через речку... Теперь, бедолаги, ждут пять минут, пока в лодку соберётся пять человек, а за тем за следующие пять минут с ветерком проносятся на противоположный берег. Эти несчастные явно заслуживают вселенского сочувствия!

Один к одному вечный СТТСовский стон о том, что трамвай раз в полчаса значительно лучше маршрутки раз в пять минут, даже если этот трамвай в километре от дома, а маршрутка ездит мимо подъезда.
0
+2 / –2
08.03.2017 15:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Александр тут недавно с интересом поизучал географию овощной продукции в принесённом из питерского сетевого магазина пакете.

Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр (заграничные гастрономические туры на мощном внедорожнике, о которых тут рассказывалось - не считаем)... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента". Тогда израильской морковке оттуда удивляться не приходится. А вот ежели снизойти до простых смертных, то можно найти, хоть всю и чумазую, а не помытую до блеска, но всё же отечественную, и морковку, и картошку. Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
+1
+2 / –1
08.03.2017 16:57 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Игорь Т, 08.03.2017):
> Приезжайте в Тольятти летом, посмотрите что там творится что бы переехать с одного берега на другой.
Так кто виноват-то? Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами, как раньше? Все хотят быть умнее других. А в итоге имеем то, что имеем. )))
Кстати, если кто-то подсуетится и на время ремонта моста запустит паром, то, возможно, сможет получить неплохой доход. Никто на сайте не хочет замутить стартап? )))

Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Ну, а ежели жить не только на своём материально-уровневом "острове", а иногда просто заглядывать, хоть иногда "за угол" - можно обнаружить для себя много неожиданного. ;-)
Неожиданного ничего нет давно. Есть лишь рентабельное и нерентабельное. Востребованное и невостребованное. Рынок... Все так его хотели. )))
+1
+1 / –0
08.03.2017 17:18 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (volzhanin, 08.03.2017):
> Зачем люди покупали машины, а не пользовались переправами,

Дмитрий, переправа это переправа, машина это машина. Я понимаю, о чем вы хотели сказать.
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Каков вклад этой деревни в "мировой ВВП"?

Это кому вопрос? ))
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> Но, судя по конскому ценнику, эти фермеры вполне способны самостоятельно организовать моторку

Попробуйте открыть свой фермерский магазин (ясно, что вам это и вчера не надо было) напротив того сетевого магазина, где покупали продукцию. За продукцией лучше ездить самому (асфальт в основном заканчивается на въезде в село) по фермам и полям. Еще бы потом почитать чем дело закончилось с ценниками в фермерском магазине и кучей денег, вложенных в дело, но так и не полученной прибыли.
+1
+1 / –0
10.03.2017 21:23 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 08.03.2017):
> Много зависит от того, в каком именно сетевом супермаркете отоваривается Александр... Уж точно не в "Пятёрочке", а в чём-нибудь типа "Азбуки Вкуса" или "Седьмого Континента".

Боюсь вас разочаровать, но речь идёт о банальном Окее.
0
+0 / –0
01.02.2019 10:31 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (kifir239, 08.03.2017):
> А мой личный вклад в мировой ВВП - высокотехнологичесткое ультрасовременное программное обеспечение. И оно довольно доходно.

Вот с этого момента просил бы поподробнее - интерес практический.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.