Буксир построен для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Питео как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m — 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-5 II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
24.09.2016 17:04
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
3200
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES". В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS". 14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br. ГД менялись так: 1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с. 1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с. 1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с. 1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Link