Буксир построен для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Питео как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES".
В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS".
14.3 x 3.45 x 2.0 m — 18 tons br.
ГД менялись так:
1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с.
1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с.
1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с.
1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Буксирчик этот построен в 1874 году в Швеции на верфи Oskarshamn Mek. Engineering & Dock AB для фирмы "Pr/ C A Hedqvist" из города Piteå (Швеция) как паровой пассажирский катер с названием "ROKNES". В 1875 название было изменено на шведский манер в "ROKNÄS". 14.3 x 3.45 x 2.0 m - 18 tons br. ГД менялись так: 1874 г.: Varvets 1-цилиндровый паровой двигатель высокого давления 32 л.с. 1926 г.: 2-тактный мотор Augustendals 30 л.с. 1930 г.: 2-тактный мотор Svenska Maskinverken AB 60 л.с. 1954 г.: 2-тактный 6 цилиндровый дизель GM 146 л.с.
В 1926 году после замены ГД и переделкой в буксир переименован в "ARNE".
23 ноября 1955 года затонул после столкновения с "Mb ASSI" в проливе Monkво время проведения ледокольных работ. Был поднят и продолжил работу.
В 2013 году "Arne" был доставлен на верфь Aarsleff, что в гавани Värtahamnen в Стокгольме и в течение 6 месяцев он был тотально переделан, получив новый ГД 552 л.с дизель Scania, носовое подруливающее устройство и место для 12 пассажиров внутри.
Ссылка