1 марта 2005г южнее бухты Очеретай у мыса Тарханкут (крайняя западная точка Крыма) выброшен на скалы. Судно следовало маршрутом из Ейска в Турцию с грузом пиломатериалов. В результате крушения сухогруз получил пробоины, затоплено машинное отделение и трюма.Позже переломился и затонул. Никто из 14 моряков не пострадал.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Довольно часто встречается странное пояснение о проишествии " сел на мель переломился и затонул" . "Судовождение на ВВП" Удачин, описан алгоритм действий при получении пробоины о подводное препятствие, в котором рекомендуется при не возможности откачки воды в следствии повреждения корпуса судоводитель должен увести судно на мель, чтобы оно не затонуло
У меня есть фото останков и этого судна...Могу опубликовать,если модераторы пропустят.Там на фото Тарханкутский маяк и на заднем плане разбитый "Ибрагим".
Да, но к тому времени их нащелкают великое множество. А старички... конечно же жаль, столько судов проходило перед глазами с самого детства. Дед тогда в Красноводском порту работал, у меня был пленочный ф/а " Смена" (до сих пор дома лежит). Сейчас пара-тройка Кишиневов дорабатывают свой век: Физули, Муган и джабар Джабарлы. Из танкеров только "Шемахи" остался, да и тот стоит без рейсов. "Шамхор" тоже списали... В общем, "Баста", как говорят итальянцы. Время берет свое(((
Сейчас конечно любым телефоном можно щелкать, вопрос сколько сохранится хороших лет лет через 30. Из за сбоя компа и карт памяти немало видео и фото у меня пропало, только копировать выход и размещать в сети.
Ссылка