Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A495
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
14.07.2011 19:37
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.8
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
21.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 02.08.2011): > из них 23, 24 и 27 пока не установлены. Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?
Дело в том, что морские катера проекта 1430 строились на 4-х заводах, и только часть катеров херсонской постройки изначально работали в речпортах. Поэтому на этом заводе и появились названия "ОМ-хх".
Затем в Херсоне были построены 8 модернизированных катеров проекта 14301, которые тоже изначально работали в портах Днепро-Бугского бассейна. Они получили те же названия "ОМ", только уже с трехзначной нумерацией.
Цитата (Real Stealth, 02.08.2011): > Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?
ОМ-22, ОМ-25, ОМ-26 и ОМ-28 переименованы либо у нас, либо за границей. Остались ОМ-20, ОМ-21 (п.п.Николаев, работают на ЮБК) и ОМ-29 (п.п.Запорожье). По ОМ-23, ОМ-24 и ОМ-27 данных нет, но по первым двум моя версия следующая.
Установлены перегонные названия катеров херсонской постройки "Admiral-23" и "Admiral-24". Следовательно возможны два варианта: 1. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 работали у нас, потом были проданы за границу и получили перегонные названия. 2. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 не строились вообще, а были построены два катера сразу на экспорт под названиями "Admiral-23" и "Admiral-24".
Link