FleetPhoto
Юнга, Красноярский Рабочий
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск
Коммунальный мост

Author: AlexD           Date: August 12, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.06.2010 23:35 MSK
Views — 4909
Detailed info


Юнга

Class:ВТ, ВТУ
Design:331В
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-2-1020
Registry number:020309
Registry class:Р1,2
Call sign:UBML9
MMSI:273349940
Built:1965
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:26/05
Current state:Operating
Renames:ВТ-73 → 03.1989
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Красноярский Рабочий

Class:Pervaya Pyatiletka
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:017084
Built:1930
Builder:
Danzig
Yard number:130
Current state:плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:12.08.2009 18:04
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

12.06.2010 14:16 MSK
Link
Photos: 359
А на втором плане что стоит?
0
+0 / –0
12.06.2010 15:04 MSK
Link
Photos: 102
Теплоход "Красноярский рабочий". http://ru.wikipedia.org/wiki/Красноярский_рабочий_(теплоход)
0
+0 / –0
17.02.2012 19:30 MSK
Link
Photos: 159
"Юнга" может это переименованный ВТ - 72 или 73? Год выпуска подходит.
0
+0 / –0
18.02.2012 14:06 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
"Красноярский Рабочий" у меня дома в металле лежит:) корпус уже готов, где-то длиной чуть меньше метра вышел. масштаб модели уже не помню какой стал делать
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.